Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без света…

...я...совершенно...потерянный..
...в этом.. мире..
...который..
.. оказалось..
...мне мал....
.. знаешь..
.. мне совсем.. не хочется..
...разбирать.. свою...постель....
.. нет... желания...
.. хорошо, что хоть раздеваюсь, когда..
.. ложусь...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Он открыл дверь и увидел на кровати у стены женщину. Она медленно подняла на него глаза. На ней был синий английский костюм, тот же, что и в первый раз. Она казалась бы менее одинокой, если бы лежала на постели непричесанная и в халате. Но она оделась неведомо для кого и для чего, просто по привычке, потерявшей уже всякий смысл, и у Равика защемило сердце. Это было ему знакомо – он видел сотни людей, эмигрантов, заброшенных на чужбину, – они сидели так же. Крохотные островки призрачного существования, они сидели, не зная, что делать, и только сила привычки поддерживала в них жизнь.

Ремарк Триумфальная арка

Напомнило эти строки..
все мы когда-нибудь оказываемся в таком состоянии..

Энни Николаевна   03.05.2011 17:18     Заявить о нарушении
... очень люблю...
...с юности..
..Ремарка..
..не прочел... только одну книгу..
.."Скажи мне, что ты любишь меня…"..
..очень жалею.. но..
..не нашел..
..ни на бумаге, ни в электронке..

Кальб   03.05.2011 18:29   Заявить о нарушении
Хм..
Читала многие книги этого чудесного мужчины..
Но о такой не слышала..
Буду искать..

Энни Николаевна   04.05.2011 06:37   Заявить о нарушении
..это письма его, к Марлен Дитрих. опубликованы, все один раз..в 2003.. была книга..
...очень трудно достать...
... жалко...
...много фрагментов опубликовано...
.. но целиком.. не нашел ни где...
..только на немецком..
.. а его...я не знаю...

Кальб   04.05.2011 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.