Гнев

   

Мысли ребёнка
Цикл: Моя мать родила Антихриста   



         "Сними с себя эту дрянь", "Сними с себя эту дрянь", "Сними с себя эту дрянь", "СНИМИ С СЕБЯ ЭТУ ДРЯНЬ" - всё громче в моей голове...хватит...чёрт! ХВАТИТ! Хочу забыть этот день... о да....
   - На!
   - Не швыряйся героином!
   - Ты как с матерью разговариваешь? Очухался, мразь?
         Вот стягивает с себя сетчатый чулок. Моя шея!
   - Мамааа!!!
   - Молчи дрянь....сожму сильнее, - придушу!
         Грозная женщина с пухлой грудью... убить...может и правда просто убить эту шалаву! Я назвал мать шалавой....я назвал её шалавой! Мысленно...но назвал же!
   - ШАЛАВА!
   - Что? - онемел её голос. Я обидел её. О нет...нет.... - Слушай меня маленькая ферма мастурбации и не изверженной спермы! Пока твоя мать как проклятая бьёт об свои щёки чьи то вонючие члены, ты, МРАЗЬ ебё*ь малолеток! Вот они шалавы! Понял? И когда я возвращаюсь домой с кровоточащей дыркой, далеко не от спец.дней в месяце, а от когтистых лап байкеров, я не хочу видеть как мой, мать его, сын заталкивает свою недоразвитую палку в узкие щели этих дешёвых проституток!
         Я открыл рот. Щёлк. Щёлк. ЩЁЛК! Горит лицо... ****ь...
    - Я не договорила, выродок! А знаешь почему они дешёвые? ОНИ БЕСПЛАТНЫЕ! - тишина...её голос в моих глазах отражением шприцов и облезшей комнаты. Тишина.. ещё и ещё... - А знаешь, что? - она сняла второй чулок и не останавливалась раздеваться, - А я дорогая! Понимаешь! ПОНИМАЕШЬ?!! ... Так трахай меня.
       Она повернулась задом и просто стояла. Я не могу.... я люблю её грудь с самого рождения до восемнадцатилетия... Коридор, топчу ногами слякоть её каблуков... фраза "Сними с себя эту дрянь" Воспоминания, её руки, после волосы этой самой дряни у неё в руках... а я даже не помню как звали ту... мысли съел крик:
    - Ты даже не можешь трахнуть дорогую женщину! Любимую и дорогую! А я за тебя душу продала... сынок...


Рецензии