А что, рванём все на Тунгуску? Часть 19

Далее нас разместили в небольших каютах, специально сделанных для перевозки людей, хотя как я понимал, на подобном судне их быть не должно. В одной каюте нас было трое, в другой двое. Спать-отдыхать было где, ехать теперь нам предстояло с «комфортом» и это вселяло надежду, что в скором времени будем на месте. Но как нам объяснил один из матросов: «В Красноярск мы придём-приплывём при «хорошем раскладе» не ранее, чем через четыре или пять дней. И остановка первая будет в Ярцево, потом в Усть-Пите и Енисейске, а далее предпоследняя остановка в каком-то небольшом городке или посёлке и всё…» Вот это да! Это опять целая неделя в пути!

Итого у нас получалось, что от скита по тайге мы шагали почти шесть дней, ровно три дня были на мысе, ожидая этого спасительного пароходика, и теперь ещё четыре или пять дней «ходу» до города. Да, многовато вот как-то получалось. Две недели. И вниз мы шли сверх недели. Более трёх недель болтаемся по тайге в поисках приключений. И надо сказать мы эти приключения нашли, причём премного! Теперь же вот мы на «белом пароходе», едем к точке возврата. Хорошо это или плохо? Конечно же, хорошо! Долго? А что поделаешь… Тут уж надо было смиряться и ждать.

В жизни есть совпадения, приколы и случаи, но не до такой степени. А тут произошло то, после чего я очень долго не мог прийти в себя, понимая, что это расклады судьбы. Выйдя на палубу, чтобы оглядеться, да и с кем-нибудь поболтать я увидел, как мне навстречу идёт Алёна. От неожиданности я чуть было не присел прямо тут же. Она улыбалась и первое, что произнесла было: «Привет! Я знала ещё дома, что снова тебя встречу, а за эти дни столько передумала, что и не пересказать. Слышала, как мужики на катере говорили, что надо свернуть к мысу и забрать вас, после того, как к ним посадил меня отец! Уже несколько раз выходила сюда, а ты всё не выходишь и не выходишь. Думала, что может, случилось что-то у вас?» Такая непосредственность в отношениях меня просто убивала!

Я стоял перед ней, просто одуревший от увиденного, смотрел на неё и не верил в происходящее. Она же стала какая-то совсем другая. Ещё красивее что ли? И одета была уже по-современному. Протянув руку ко мне и опять как там дома, дотронувшись моей руки, она произнесла своим ангельским голосом: «Ну, чего ты остолбенел, очнись! Мы на корабле, едем вместе и это правда, это не сон!» У меня было такое чувство, что я знаю её, уже целую  вечность. И она, как бы угадывая мои мысли сказала: «А я тебе снилась по ночам, после того, как вы ушли от нас? Я думала о тебе…»
Ну, не сказка ли! Что же всё-таки происходит, как такое может быть?

«Я думала, что вы сразу же попадёте на проходящий пароход, что был перед этим катером. Почему отец не предупредил вас об этом? Этот катер с баржей уже самый последний перед зимой, после него уже больше ничего не будет. Реки через неделю-другую встанут, и до Красноярска можно будет добраться только зимником, а это долго. И ехать надо будет через Ярцево, чтобы добраться потом до Енисейска, а оттуда либо самолётом, либо далее на грузовых машинах по трассе!» – тараторила Алёна без остановки, как бы боясь, что я снова куда-либо исчезну.

Я же и слышал её, и не слышал. Только тупо смотрел на неё и улыбался, понимая и не понимая то, что происходит. При этом вдруг брякнул, не понимая зачем: «А как это отец тебя тоже отпустил к сестре? Ты тоже там будешь жить?» Алёна ответила: «Да, я тоже этот год буду готовиться к поступлению в институт. Хочу в педагогический институт, на факультет русского языка и литературы! Буду потом детей учить в школе, мне это так нравится!» Так мы с ней проболтали около часа, время как-то незаметно пролетело. На палубу вышел Сергей и, посмотрев на нас, сказал: «А, вот вы где – потерянные! Давайте вниз, сейчас будем садиться кушать-ужинать!»

Мне же так не хотелось, чтобы мы снова расстались с Алёной, но Сергей, поняв ситуацию, повторил: «Оба, оба – давайте быстро вниз. Там уже давно ждут!» И мы дружно двинули в наши каюты. По дороге я спросил Алёну: «А ты где остановилась?» Она ответила, что её каюта на другой стороне, вход с кормы. Войдя в каюту к ребятам, мы сразу получили новую «дозу позитива», все охали и, смеясь, кричали: «Ну, вот! Нашёл жених невесту. А то в тайге идя, он всё грустил и плакал. И чуть было уже к тебе не вернулся. Хорошо, что вот пароход нас подобрал, так бы и остался в тайге!»











Фото размещено из открытых источников Интернета…


Продолжение следует…


Рецензии