Одиночество

Холодная постель,
И вьюжная метель,
И темнота в моем окне
Поэтому так грустно мне.

Мне хочется кричать
Но лучше помолчать,
Послушать тишину -
Но я так не могу.

Больше никто не нужен мне-
Отвечу я сама себе
Вздохну один лишь раз,
И улыбнусь сейчас.

Улыбка расцветет,
Поверю,что придет
Из сказки принц мой тот
О ком давно мечтаю.

И пусть поверю я,
Что он судьба моя –
И все вернется на круги
Молю я бога – помоги!

И буду я надеяться, быть может понапрасну 
И снова верить, что стою на белой полосе.
А счастье вдруг развеется, как сон дурной вчерашний
Опять окажется, что он такой же как и все.


Рецензии
Хм... Бродяга добрался и сюда ) Хотя, возможно лучше мне продолжать знакомство с прозой (я все же больше поэт, и к стихам отношусь критичнее). Итак - эмоции увидел. Это хорошо. К минусам отношу столь нелюбимы мной рифмы "в лоб" - простые и односложные. Круги-помоги, придет-расцветет - я всегда ворчу по их применяемости. Ну и, конечно же стандартная размерность и манера рифмовки. Итого - ровное такое отношение )

Ночной Бродяга   07.08.2011 23:09     Заявить о нарушении
Ну, стихи это не мое - однозначно. Попробовала написать, учитывая ритмичность и по возможности избегая глагольных ритм.. Но для меня в прозе больше возможностей выражения

Лоринден   08.08.2011 10:34   Заявить о нарушении