Вера, Надежда, Любовь...

     Идут три сестры по дороге.
     Веками проложен их путь.
     И этих посланниц от Бога
     Везде с нетерпением ждут.
    
     Звездой путеводною Вера
     Ведёт нас по жизни  всегда.
     И сила её - так безмерна.
     А поступь, как камень тверда.
    
     За нею шагает другая;
     Несёт она радость и боль.
     И эта девчонка святая –
     Основа всей жизни – Любовь.
    
     Последней шагает Надежда.
     В ней искренность и доброта.
     Она терпелива, как прежде
     И нас не предаст никогда.
    
     И если вдруг Вера отстанет,
     И если Любовь вдруг уйдёт,
     Надежда нам руку протянет
     И с нами по жизни пойдёт.
    
     Идут по дороге святые,
     Заходят в сердца наши вновь,
     Как чудо, как дар, как мессия,
     Как Вера, Надежда, Любовь.


Рецензии
Лидочка! я в ВОСТОРГЕ от этого стиха!
Я тоже Вера,
и это МОИ СВЯТЫЕ которые меня оберегают и мне помогают!

Спасибо огромное за это стихотворение! Просто ЧУДО, как ХОРОШО!

Дай Бог тебе ЗДОРОВЬЯ и ВДОХНОВЕНИЯ!
С ЛЮБОВЬЮ, ВЕРОЙ И НАДЕЖДОЙ - Вероника( Вера)!

Вероника Сухоцкая   23.01.2018 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю тебя Вероника за тёплые слова и добрые пожелания! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   23.01.2018 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.