А что, рванём все на Тунгуску? Часть 20
Поужинав, мы с Алёной вновь вышли на палубу, и я спросил её: «А ты с кем едешь в каюте, народу много?» «Нет, я одна!» – ответила она, улыбнувшись и как бы спеша, сразу мне сказала: «Только не просись ко мне в гости, это нехорошо. Что люди то вокруг скажут? У нас так не принято!»
Вот тебе номер!
«Да я и не собирался даже!» – молниеносно соврал я, приняв вид этакого «безразличного гражданина», не падкого на греховные страсти. Она понимающе посмотрела на меня и рассмеялась, при этом сквозь смех, произнося слова: «Ну, ты и насмешил меня! Я же пошутила, конечно, приглашаю тебя к себе в гости, там и поговорим без постоянных «свидетелей и глазетелей», которые только и следят за нами!» Я взял её ладонь в свою, ощущая мелкую дрожь, накрыл второй своей ладонью и мы стояли и смотрели друг другу в глаза, понимая, что с этого момента в нашей жизни происходит то, от чего мы уже никогда не сможем отмахнуться!
Алёна внешне как-то вся преобразилась, мгновенно, как бы расцвела! Её красота страстно притягивала к себе и радовала. Хотелось сказать ей какие-то такие слова, которых сам до этого никогда и никому не говорил, а она таких слов никогда не слышала. В душе моей стремительно наплывали нежность и восторг, волнами заполняя всё моё существо. Как же это было прекрасно – вот так даже стоять рядом с ней и наслаждаться её красотой. А она, как ребёнок малый молча, внимала мне, понимая моё состояние и чувства, при этом не убирала свою руку из моих ладоней. И как мне показалось, она прекрасно всё видела и понимала с самых первых минут нашей встречи ещё там на скиту, а здесь она сама шагнула мне навстречу.
Зайдя к ней в каюту, мы разом бросились, друг другу в объятия, страстно целуясь. Она вся как бы ослабла и не оказывала мне никакого сопротивления. Мои руки жадно скользили по её плечам, талии, бёдрам, но как только коснулись волнительно вздымающейся груди – она резко отпрянула от меня и, захлёбываясь от волнения произнесла: «Нет, нет и нет! Извини, но нет! Я ещё девица и ты первый из мужчин, кто даже целует меня. Всё это… будет только после свадьбы, и только в первую брачную ночь. Я не могу и не позволю более тесных отношений, иначе смерть. Как я смогу после всего этого… смотреть людям в глаза?»
Я был просто шокирован, но грань высочайшего уважения к этой девочке-девушке, взметнулась у меня в душе! Да, дела. Потом мы очень долго с ней болтали на различные темы, рассказывали друг другу о своей прошлой жизни, так и просидели до самого рассвета. Она доверчиво уснула на моих коленях, разбросав густые волосы вокруг. Было приятно сидеть и смотреть, как она спит, положив под щёчку свой маленький кулачок. Я сидел, не шелохнувшись, боясь спугнуть это чарующее мгновение и разбудить её. Она спала, как ребёнок, улыбалась во сне. Скорее всего, видя сказочные картины и сюжеты, где возможно был и я? За окном просыпался новый день. День, в котором теперь была совершенно новая жизнь, и в которую божественно вошла и она. Волновало меня только одно – как надолго всё это и будет ли продолжение наших отношений там в этом большом городе, который очень часто меняет сказочные встречи, желания, мечты и грёзы?
Через какое-то время Алёна проснулась и, улыбнувшись мне, произнесла: «Ты здесь, ты наяву со мной, а только что был там в моём сне. Так хорошо и приятно!» И потянулась ко мне своими нежными объятиями, ожидая себе сладкого поцелуя. Вот оно это сладостное и головокружительное чувство под название любовь!
Боже, как же было хорошо!
Фото размещено из открытых источников Интернета…
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №211050300373