Ночные похождения - 3

(сон)

Недолго было... в Дели оказался...
Как здесь красиво, честно, просто жуть!
На улице с коровой повстречался,
И вместе с ней продолжили свой путь...

На перекрёстках – тёлки, обезьяны,
А вдоль дорог – слоны, слоны, слоны...
Их здесь так много, словно тараканы,
С оглядкою иду, держу штаны...

Индусы загоревшие, как негры,
С какой-то очень мрачной синевой.
Напряжены от страха мои нервы,
Боюсь, смогу ли справиться с собой...

И есть мне что-то очень захотелось
(Хоть, помню, перед сном сполна поел).
Смотрю, индуска старая вгляделась,
Как будто в гости к ней я прилетел...

А на витрине отраженье вижу…
Да не меня,  -  индуса с костылём!
И чей-то стон печальный ясно слышу,
Который жжёт мне душу, как огнём!
 
О, Господи! Да что ж со мной случилось?
И кто я есть, откуда шёл, куда?..
Индуска, зарыдав, слезой умылась,
Как будто много лет меня ждала.

На шею бросилась и что-то еле шепчет,
Горячая слеза, как зажжена...
А мне ответить, коль по правде, нечем,
Но догадался – то ж моя жена.

Бочком, бочком, скорее к обезьянам...
Поближе к зарослям стремглав я побежал.
И было удивительно, и странно:
Я хромоты своей не ощущал...

Ну, а за мной уже слоны бежали,
Дрожали мостовая и земля!
Я очутился, вижу, на вокзале,
Молюсь, чтоб электричка увезла...

Проснулся, помолился и умылся,
Скорее глобус захотелось повертеть...
Хочу, чтоб новый сон приснился:
В Канаду, к Ниагару улететь...


Рецензии