Тебе

Я знаю, ты где-то сейчас далеко,
Сидишь, может быть, ожидая рассвета,
И пусть это очень для нас нелегко,
Неважно, ведь было у нас это лето.

Ты стал для меня воплощеньем мечты,
Моим идеалом, моей половиной,
Теперь в моем мире есть только лишь ты,
И, даже спустя этот год, мы едины.

Для счастья мне нужно лишь видеть тебя,
Пусть даже в холодном немом мониторе,
И как же мне сложно заставить себя
Сидеть, зная что не увидимся вскоре.

Прошли мы вдвоем почти весь этот путь,
Почти пережили мы всю эту муку,
Осталось теперь подождать лишь чуть-чуть,
Еще пару месяцев сложной разлуки.

Всем сердцем я верю и в нас, и в тебя,
И живы все чувства, не зная ненастья.
Когда я приеду, обнимешь меня,
Ведь только лишь это мне нужно для счастья.


Рецензии
Очаровательно,столько любви,нежности и надежды на лучшее в вашем стихотворении. Кто умеет так любить,тех не обходит любовь стороной. Счастья вам Катюша. С уважением Дмитрий

Таинственный Гость   27.05.2011 16:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Мне просто необходимо было узнать, что мои стихи кого-то тронули, что кто-то меня понял. Правда, спасибо вам.

Екатерина Назарова   28.05.2011 20:23   Заявить о нарушении