Ненавижу

1.Ненавижу долбаную ностальгию.
2.Ненавижу слушать старые песни.
3.Ненавижу ваниль и, теперь уже новую фишку, корицу.
4.Ненавижу слащавые и сюсюкающие фразы от человека, ткнувшего меня лицом в грязь.
5.Ненавижу касания людей, ничего не значащих для меня.
6.Ненавижу, когда на меня пялятся. Ощущаю себя товаром на прилавке.  С красивой оберткой и зудящей дырой внутри.
7.Ненавижу уменшительно-ласкательное прозвище из уст глупых или же неприятных людей.
8.Ненавижу писать сообщения под одеялом, чтобы не засекла мама. Ведь завтра в школу, ага.
9.Ненавижу, когда не берут трубку, а ты с ними договорилась о встрече. Стоишь и ждешь, как идиотка.
10.Ненавижу просить его о чем-то и заранее знать отрицательный ответ.
11.Ненавижу бабочек. Они тесно связаны с пунктом №3, 6.
12.Ненавижу металл. Он напоминает вкус выбитых зубов.
13.Ненавижу свои волосы. Их касалась его рука.
14.Ненавижу свои глаза. Они видят его и других тупых ублюдков каждый день.
15.Ненавижу бездомных животных. Глядя на них, я чувствую себя последней дрянью.
16.Ненавижу шкафы. Мне кажется, что ночью в них что-то мельтешит и прищуривает вертикальные зрачки.
17.Ненавижу зеркала. Они видели так много интересного.
18.Ненавижу карандаши. Ими можно выколоть глаза. Или рисовать геометрию.
19.Ненавижу солнце. Слезятся глаза и, я могу вспомнить о том, что умею плакать.
20.Ненавижу дождь. Вся утренняя двухчасовая укладка уходит в эксклюзивное эротическое турне.
21.Ненавижу конфеты. От них портится мои прекрасные зубки. Как же мне потом улыбку натягивать?
22.Ненавижу драмы. От них может испортиться мой макияж.
23.Ненавижу алкоголь и сигареты. Смотреть пункт №3.
24.Ненавижу колготки. Иногда мне кажется, что это такой изощренный вид пытки.
25.Ненавижу черешни. Без причины.
26.Ненавижу ванную. Именно там вспоминаю о нем чаще всего.
27.Ненавижу, когда остается незакрытой дверь. Из щелочки ко мне протягивают когтистые ладони демоны.
28.Ненавижу это число. В этот день я вновь нахлебалась грязи. Вкуснотища.
29.Ненавижу тебя. Ведь все равно не забуду.


Рецензии
А жизнь тоже?)

Райн Брингерхат   04.07.2011 11:12     Заявить о нарушении
жизнь-нет.ненавижу существование.

Арнольд Алевтинов   04.07.2011 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.