Письмо в камне

В Греции было. В Коринфе стоит камень, на котором высечено письмо Павла к Коринфянам. Бог дал заповеди Моисею на камне. Этот образ каменной заповеди оказывает сильное воздействие. Камень двусторонний с одной стороны на греческом, с другой на английском языке. 

«1.  Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2.  Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».
 (Глава 13 1 Коринфянам).
Обратите внимание, что «медь звенящая или кимвал звучащий» это замечательные вещи мы пользуемся колоколами в религиозной практике. Так, что тот, кто любви не имеет лучше певца, выступающего под фонограмму.  Но в нашем мире всё перевёрнуто. Потому что все живут без любви. Почему у нас нет в храмах такого камня? Потому что ни кто не готов к объективной оценке.
А Вы как считаете, почему избегают объективной оценки? Заменяя на словах любовь, количеством прочитанной молитвы.
Фото из интернета. 


Рецензии
Ну, скажете тоже...
Объективная оценка...
Зачем нам такой же камень в храмах? И Храмов-то истинных нет пока. Храмы нам нужны не со словами об отсутствии любви, а с самой настоящей Любовию.

Мы Есть Мы   03.05.2011 22:53     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы. Но надо с чего-то начинать.

Игорь Леванов   03.05.2011 22:56   Заявить о нарушении
ЗдОрово!

Мы Есть Мы   04.05.2011 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.