Будулай и Памела Андерсон

  Приехал Будулай в Америку. Идет, а навстречу ему женщина с такими...грудью, что все мимо проходящие мужчины глаз от нее оторвать не могут.
  - Привет, Памела! – говорит Будулай. – А я тебя по...фотографии узнал. Все хорошеешь!
  - Да, Будулай, стараюсь, - отвечает Памела Андерсон. – Много для этого приходится в себя вкладывать.
  - А для чего, Памела, такие усилия? – спрашивает Будулай. – Неужто для нас, для мужчин?
  - Ну, а неужели не приятно на меня посмотреть? – говорит Памела Андерсон. – И я свои дивиденды с этого имею – меня в каждой деревне земного шара знают.! В каждом десятом туалете моя фотография висит!
  «Да, красота спасет мир! – подумал Будулай. – Но красота настоящая, не подделка! Хорошо бы было, чтобы выросшие мальчики не забывали другого человека с фамилией Андерсен! Хотя на вкус и цвет товарищей нет – кому-то нравится Дюймовочка, а кому  и Снежная Королева!


Рецензии
Мне нравится Дюймовочка!

Григорий Аванесов   06.11.2019 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.