Немного солнца в холодной воде

Немного солнца в холодной воде,
Ты запускаешь медленно руки,
В тебе,
Как в тягучем суфле,
Вдруг замерли звуки,
И все,
От какой-то потуги,
Во мне и,
во вне.
Резко, оборвалось это.

Немного ясного солнца, лучей,
Облаков и небес,
Воды, что холодная,
сыплется,
перетекает,
И ты,
Такой тёплый, просторный, огромный,
Залез.
И обратно не отпускаешь.

Ты не хочешь меня
Отпустить,
развязать.
А потом, вновь,
По-новой,
Как будто сказать,
прошептать.
Всё сказать,
показать.
Веки растянуть,
глаза развязать.
Зрачки.
ресницы дрогнули и веки невольно захлопнулись, сжались.
убежали мы

не получится ничего.
не верю.


Сдулась, увы.

извините.


Рецензии
Юля - ты поэт!
Красиво, глубоко, проникновенно и нежно...
Жаль, что концовка безысходности (сдулась), но есть немного и оптимизма (извините), свойственно настоящим поэтам.
С теплом, Светлана.

Михай   21.09.2011 20:11     Заявить о нарушении
Оптимизма во мне больше, всё-таки. Я не знаю - что во мне. Спасибо Вам, Светлана.

Туу-Тикки   14.10.2011 12:11   Заявить о нарушении