1 Беседа с Другом-Читателем

    Приятель!
    Итак,  получилось так, что ты оказался здесь. От многообразия имен, форм, стилей разбегаются глаза. Но… ты здесь, и ты за это заплатил деньги.
*** Сам я могу работать только по модему. Стоимость 1Мб – не получается ниже 2руб. Поэтому меня не смущают иллюстрации  и фото авторов.
    1. Обрати внимание на имя автора.
        Все авторы делятся на 4 категории.
       1.1 - авторы, которым не стыдно перед соседями, детьми и родителями. Это человеческие имена и фамилии. Это могут быть и псевдонимы. И здесь сложнее…
      Тебе придётся разобраться самому….
      Смею тебя уверить, что здесь есть очень серьёзные писатели, которые для того чтоб читать, зарегистрированы и даже пишут…
       Захочешь, вычислишь…
Но тебе тогда придётся читать что-то и с настоящих книжных полок.
       1.2 - авторы, которым на тебя наплевать. Это всевозможные:
               - времена года,
               - фазы дня,
               - напитки,
               - блюда,
               - животные,
               - деревья,
               - а так же явления природы: дожди, листопады, снегопады и т.д.
       1.3 – авторы, которые стесняются, несколько, своей неутолимой тяги к творчеству. Они люди, поэтому они:
                - веселы,
                - грустны и т.д
        1.4 – авторы, которые еще не поняли, кто они. Это:
                - здания и сооружения,
                - машины и механизмы,
                - экспортные имена.
                - имена на латинице,
                - имена, содержащие неясное для Вас слово.
*** Как правило, оно непонятно и им.
       Я бы советовал Тебе, читать, или начать с авторов группы 1.1 и 1.3.
       Почему? Им есть что сказать. Возможно, тебе покажется интересен их ход мысли,  и ты, сравнив со своим, легче определишься к какой части  человечества ты относишься. Т.е. – чтение, процесс, который даст что-то тебе.
       Почему бы я не советовал читать 1.2 и 1.4.?   Во- первых – деньги. Загрузив их страницу – ты заплатишь, а в ответ получишь обман. Они будут радостно потирать руки, что ты - «лох». Тебя купили на товар, который ничего не стоит. (Ты платил….)
    Коротко о большинстве их работ. Во- первых, они не знают, что сказать и полностью перекладывают на тебя работу по поиску, того «грана», который они были обязаны найти «перелопатив тонны». Коротко – их работы строятся по принципам: « есть-есть», « есть- нет», «нет- есть» и «нет – нет». Они плодятся. Они порождают себе подобных, иногда выступая под различными именами, создают иллюзию, что их много. Но это не так. Они «индигообразны» - т.е. в их мире один цвет от темно-синего до черного. О наличии радуги они не знают, ибо никогда её не видели, и никто им не сказал, что она есть.
   Приведу примеры наиболее часто встречающиеся творений:
       « Я есть – значит, я живу.»
*** Всё! Больше не жди.
       « Идет дождь – нет сухого места».
*** Всё! Больше не жди.
       « Тебя нет – грусть обуяла.»
*** Всё! Больше не жди.
        « Нет волков – нет волчьего воя».
*** Всё! Больше не жди.
   Это пережевывается ежемесячно, и объясняется тем, что подрастает новое поколение, которое обеспокоено наличием прыщиков на лице, стремится осчастливить  мир сообщением, что  они - есть.
****  Я потом здесь дам ссылку на наиболее типичные сентенции Прозы.Ру


Рецензии
у каждого человека есть причины, по которым он скрывает своё имя. И это , право каждого. Многие известные писатели и поэты писали под псевдонимами.

Филун Джарин   23.11.2011 22:39     Заявить о нарушении
к стати вы тоже Бродяга...

Филун Джарин   23.11.2011 22:39   Заявить о нарушении
Вы забыли - я-читатель. То есть тот, кто снял Вашу книжку с полки, или купил её, а дальше понес в небольшое деревянное заведение, или плюнул в неё, или грязно выругался.
Я уже писал, что плачу 2руб - Мб и когда вижу название, открываю работу, а там "фига" я чувствую себя обманутым идиотом, что позволяет мне использовать весь знакомый мне арсенал слов по отношению к автору, взявшего у меня деньги.
Автор же скрывающийся - избегает ситуации быть побитым в приличном обществе.


Безногий Бродяга   24.11.2011 10:49   Заявить о нарушении
А, ЧТО ЖЕ ВЫ ОТКРЫЛИ У МЕНЯ И ПЛЮНУЛИ? СТАТЬЮ? НАПРАСНО. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. СПАСИБО, ЧТО ПОТРАТИЛИ СТОЛЬКО ПЛЕВКОВ НА МОЮ СТРАНИЦУ. ПОТОМУ НАВЕРНОЕ И ПСЕВДОНИМ У ВАС БЕЗНОГИЙ, ЧТОБЫ ПЛЕВКИ НЕ ПОПАДАЛИ НА СВОИ ЖЕ НОГИ.

Филун Джарин   24.11.2011 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.