Начало переворотов или Седьмой Лорд Хаоса 2. 1

"Началось утро в колхозе..."

Всему хорошему, как известно когда-нибудь приходит конец. Я понимал, что и моя спокойная жизнь, ну хотя бы отчасти спокойная, закончится, но не думал, что так скоро… В глубине души я надеялся, что хотя бы новый год, свой первый новый год в этом Мире, я встречу радостно и беззаботно! Но не тут-то было…
Все началось с того, что мне стало интересно посмотреть, как Коля колдует над сломанными платами. Мне почему-то казалось, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Оказалось, не казалось.
В один прекрасный день я спрятался за шкафами в мастерской Коли. Оттуда отлично просматривался его рабочий стол, а вот меня он увидеть никак не мог, разве что только вплотную подойдя к моему укрытию. Долго ждать не пришлось. Коля притащил коробку с кучей погоревших плат и микросхем. Выбрав одну наобум, он положил ее на стол, уселся в позу лотоса на стул и пристально уставился на плату. В какой-то момент я почувствовал легкую вибрацию в воздухе, от которой у меня началась дикая головная боль. Скрипнув зубами, я еще внимательнее пригляделся к Коляну. Он сидел с серьезным выражением лица и быстро перебирал пальцами правой руки, в которых, как мне показалось, что-то происходило. Коля легонько коснулся платы, и тогда я четко ощутил всплеск энергии непонятного мне происхождения! При этом голова у меня чуть не разорвалась на кусочки, но это было уже мелочью.
Я как ошпаренный выскочил из своего укрытия и подлетел к Коле.
-Как?! Как ты это делаешь?! – возбужденно затараторил я.
-Ч… чего? – Коля недоуменно смотрел на меня, соображая, откуда я вообще мог появиться. – Что делаю? – он искренне не понимал, чего я от него хочу.
Но я не успел задать ему следующий вопрос, поскольку сотовый в кармане просто разрывался от звонка. Когда я взял трубку, из нее раздался дикий ор, со щедрым выплеском негатива.
-Адам!!! У меня опять хата полыхнула!!!!
Феникс! Даже на далеком расстоянии, я понял, что он все-таки «взорвался» раньше, чем я предполагал. Черт!!!! И тут произошло то, чего я так опасался - я потерял контроль над собой… Я ощущал, как моя рубашка попросту рассыпается от проявляющихся на теле Рун.
-Феникс!!! – заорал я в ответ. – Мать твою! Стой на месте и не двигайся!!!
- Ни хер… - послышался голос Коли, но я не дал ему договорить.
- Молчи! -  я схватил его за руку, и как куклу потащил за собой.
Мы незаметно проскочили в подвальное помещение. Я почти на ходу открыл Портал, в который следом за собой втащил ошарашенного Колю.
Через мгновение мы оказались в полыхающей комнате. Я быстро огляделся и увидел Феникса, который пятился к балконной двери. Я шагнул в его сторону, но тут на меня посыпались куски горящей штукатурки с потолка, который мог в любой момент обвалиться. Время на раздумья не было. Я сконцентрировался и потянул в свою сторону Феникса, параллельно открывая Портал, в который все дружно и провалились.
***
Мы кубарем выкатились в прихожую нашей с Викой квартиры. Я тут же вскочил и, стянув с себя горящие остатки рубашки, затоптал их. Оглядевшись, я увидел  парней, которые, так и не встав с пола, лупились на меня с отвисшими челюстями. Мне оставалось только дать им возможность прийти в себя, а потом уже что-либо объяснять. Я тяжко вздохнул и потопал на кухню.
Не успел я налить  вина в фужер, как раздался телефонный звонок. Это была Вика. Судя по всему, она почувствовала, что я использовал Силу, не поставив при этом купол. Это был большой косяк… Быстро успокоив любимую, что со мной все в полном порядке, я клятвенно пообещал, все объяснить, когда она вернется домой. Отключившись, я нервно глотнул вина и боковым зрением увидел в дверном проеме испачканную сажей физиономию Феникса.
-Хватит там торчать. – устало сказал я. – Проходи сюда. Я не кусаюсь.
Феникс немного поколебался, но все же поднялся на ноги и прошел на кухню. Вид у него был не очень хороший, помятый такой. Мало того, что он болел, потому и был сегодня дома, так еще и погорельцем стал. Немного пошатнувшись, Феникс удачно приземлился на табуретку и уставился на меня стеклянными глазами.
-Адам… - хрипло заговорил он. – Что это было?
Я не торопился с ответом и медленно попивал вино из хрустального фужера. В дверном проеме появился Коля, тоже весь испачканный сажей. Он не мог произнести ни слова, потому что прибывал в полном шоке. Промычав что-то невнятное, он на полусогнутых ногах прошел на кухню и упал на пол рядом с Фениксом. Я достал пару банок пива из холодильника и поставил их на стол. Артем набросился на него, громко глотая жидкость вместе с воздухом. Коля же продолжал мычать и шататься из стороны в сторону, как болванчик. Я молча наблюдал за этой картиной, понимая, что простым испугом парни не отделались. И теперь, хочешь, не хочешь, а карты раскрывать придется. Я вздохнул, достал мобилу и набрал номер.
-Славик, привет. – начал я. – У меня к тебе дело на сто рублей. Четвертый участок твой? Аха. Так вот, на Северной, в 106 доме хата полыхнула, нужно бы замять дело. Нет, я тут ни при чем, но мне это очень нужно. Да, спасибо, за мной должок. – и отключился.
- А тебе-то это зачем? – спросил Феникс, немного придя в себя.
-А все за тем же. – многозначительно ответил я и глотнул еще вина.
Феникс непонимающе смотрел на меня, не зная, что и сказать. У него в голове творился полный кавардак, он даже толком не понимал, где и по какой причине находится, и кто или что перед ним стоит. Я весь светился Рунами, которые меняли цвет от кроваво-красного до черного. Коля прибывал в еще более тяжелом состоянии, местами я даже не улавливал его мыслей, словно его тут и не было.
Я поставил бокал на стол и подошел к Коле, который уже не мычал, но глаза были по-прежнему стеклянными. Когда я положил руку ему на плечо, он никак не отреагировал. Небольшой поток Силы, и его мозг начал активно работать, приводя в чувства весь организм. Через какое-то время, Коля немного проморгался и начал озираться по сторонам. Первое, на что он наткнулся, был Феникс, который протягивал ему банку пива. Осушив ее залпом, он уже более уверенно начал осматривать мою кухню, но, увидев меня, снова потерял дар речи и вжался в стенку.
Я прекрасно понимал, насколько абсурдным все это выглядит в глазах  ребят, но обратного пути уже не было. Я не мог взять и так просто стереть из их памяти то, что произошло буквально пятнадцать минут назад. И  по одной простой причине – это могло повториться снова, но закончиться более плачевно. Мне ничего не оставалось, как поставить их перед фактами.
-Феникс. – твердо начал я. – Посмотри на меня. Тебе это ничего не напоминает? – в лоб спросил я, пуская по руке Жидкий Огонь*.
По квартире пронесся дикий вопль Коли, а Тема, открыв рот, смотрел, как по моей руке бегают язычки  Огня. Они резво скакали по коже и Рунам в своем замысловатом танце, завораживающим и ужасающим одновременно. Феникс, словно под гипнозом, наблюдал за этим танцем, и тогда я понял, что не ошибся – он явный потомок Повелителей Огня и Пламени с примесью Демона, который давал знать о себе изменениями черт лица молодого Существа. Как только они стали проявляться четче, я убрал Огонь и выстроил купол. И не зря, цепная реакция не заставила себя ждать.
По телу Феникса мелкой сеткой поползли Огненные Руны**, через мгновение его руки полыхнули Огнем. Тема вскочил и начал махать руками в четных попытках потушить его. Я перевел взгляд на Колю и остолбенел. Вокруг него начала образовываться искрящаяся сетка, которая быстро увеличивалась в размерах. Пока я соображал, что же происходит, случилось нечто. Сетка коснулась границ моего купала, и тот со звоном разлетелся на мелкие кусочки! Через мгновение голову пронзила дикая боль, от которой у меня потемнело в глазах, и только тогда я понял, что происходит. Коля собирал вокруг себя электричество!!!
Несмотря на дикую боль, я быстро сообразил, что нужно лишить Колю источника силы. Собрав всю волю в кулак, я послал сильнейший заряд Чистой Энергии в ближайшую подстанцию, которая запитывала почти половину района, включая и наш дом. Какие-то мгновения, показавшиеся мне вечностью, и боль отпустила.  Я выстроил еще один купол и оценивающе оглядел место происшествия.
Ребята в полном оцепенении были на своих местах. Ни на одном из них не было никаких следов их же деятельности. Феникс ошалело разглядывал свои руки, а Коля перебирал пальцами рук, словно пытаясь что-то нащупать. Я облегченно вздохнул и осел на пол. Повисла звенящая тишина. Каждый думал о своем, а я судорожно пытался найти объяснение только что произошедшему.
Первое, что пришло в голову и казалось более-менее правдоподобным,  это то, что Сила каким-то образом преобразовалась, приспособилась к особенностям Эрста, поскольку не могла оставить его без своей защиты. Иными словами, Она вступила в некий симбиоз с Электричеством, своим врагом по сути своей, тем самым, породив новых Существ, способных использовать электричество, создаваемое искусственно, подобно Стихиям***. Но! В отличие от Стихий, Электричество было куда опаснее, поскольку оно могло противостоять и разрушать все, а его остановить могла только концентрация Силы во много раз превышающая его собственную, что, несомненно, приведет к сильнейшему взрыву и полнейшему разрушению Земли! Еще один способ остановить Электричество, это уничтожение самого источника, которых по всему Эрсту тысячи! Один неконтролируемый всплеск Существа, подобному Коле, в существовании которых я ни грамма не сомневался, или же стычка с кем-то из традиционных представителей Силы приведет к полному уничтожению этого Мира! На мгновение мне поплохело. Я ожидал всего чего угодно, но только не такого. Все остальные проблемы показались мне детским лепетом по сравнению с ЭТИМ!!!
Я глубоко вздохнул и постарался успокоиться. Нужно решать проблемы по мере их поступления и по степени важности. Первым делом мне нужно ввести в курс дела Колю и Феникса, взять их на обучение и контроль, что бы подобного не повторилось. Потом же нужно будет как-то вернуть Эрсту прямую связь с Силой, чтобы остановить появление таких, как Коля, иначе тут точно случиться Апокалипсис. А вот собственно основная задача, из-за которой я тут и появился, как-то совсем на второй план отходит. Нет, нужно делать все в комплексе, иначе ничего не получится. Нужно как-нибудь связаться с Хаосом, мне не справиться в одиночку...
От мыслей меня отвлек дрожащий голос Феникса.
-Адам… Какого хрена тут происходит?
Я встал с пола и налил себе еще вина. Феникс сел на табуретку, а Коля так и остался сидеть на полу. Они уже почти отошли от шока и могли трезво мыслить. Я же просто не знал с чего начать, а потому нервно глотал вино. Ситуация чертовски напоминала мне мой первый разговор с Викой, после побега из больницы и частичного пробуждения. Я тупо выжидал, когда кто-то задаст первый вопрос, или же что-то сделает. Этим кто-то стал Тема.
-Курить есть? – хрипло спросил он, когда затянувшаяся пауза начала давить ему на мозги.
Легким движением руки, не прикасаясь к пачке, я направил ее в сторону стола. Артем, вылупив глаза, наблюдал за ее перемещением. Коля только тихонько взвыл и схватился за голову.
-Куда я попал? Что тут происходит? – проскулил он.
-Добро пожаловать в сказку, друг мой. – мрачно отозвался я, собираясь с мыслями. – А теперь у меня к вам только один вопрос. Вы на самом деле хотите знать и понять, что тут происходит?
Пачка мягко приземлилась на стол. Феникс тут же схватил сигарету и задымил. Следом за палочкой отравы потянулся Коля, хотя я точно знал, что тот не курит. Ну да ладно, это нервное. Я тоже достал сигарету из кармана брюк, прикурил от щелчка пальцев. По кухне поползли густые клубы дыма. Ребята немного успокоились, их уже не так трясло, как несколько минут назад. Первым прервал тишину Феникс.
-Так, а теперь давай выкладывай. – его голос был тверд и спокоен.
-Слушайте внимательно, все вопросы потом. – сразу предупредил я. – И вот еще что. Вы уже много чего видели, и потому, если будет хоть один смешок или косой взгляд с намеком на мое сумасшествие – спалю обоих, не моргнув и глазом. Что я могу это сделать вы, думаю, помните. – в ответ последовали краткие кивки головами. – Вот и славненько.
Я налил еще вина, крепко затянулся и начал читать краткий курс по истории Эрста и его связи с Силой. По сути это был все тот же рассказ, который поведала нам Лон.
Эрст - срединный Мир из тысячи, служащий перевалочным пунктом для путешествий. В свое время он тоже был полноценным Миром Силы, но по стечению обстоятельств почти все населения Эрста было уничтожено, а оставшиеся в живых были лишены возможности полностью использовать свои способности. Со временем Представители Силы в Эрсте выродились в простых людей и начали развиваться по пути техногенной эволюции. Но способности и Сила не выродились вовсе, они просто дремали в людях, и периодически находились сильные индивидуумы, которые развивали их в себе, становясь Магами Эрста. Со временем причиной появления таких индивидуумов стали не только гены Прародителей. В Эрсте начали оседать некоторые Путники по Мирам, в последствии смешавшиеся с человеческой расой. В последствии здесь начали появляться некие общины Существ****, которые с течением времени стали Смотрителями за себе подобными и территориями, которые занимали. В итоге люди и Существа, и Представители Силы ужились в Эрсте, неизбежно смешиваясь меж собой.
И все бы было тихо и мирно, но некоторое время назад в этом Мире начали появляться повстанцы, целью которых было использование Срединного Мира в качестве основной базы и полигона для действий. Они периодически устраивали какие-либо провокации или теракты во всех Мирах, порой сталкивали один с другим, что приводило к войнам и массовым беспорядкам. При всем этом, они не выдвигали никаких требований, и просто продолжали свои саботажнические действия. Точечные уничтожения и зачистки, отдельно взятых районов с повстанцами, не приносили никаких результатов, а вычислить главу этого движение не удавалось. Тогда на Всемировом Совете было решено повесить эту проблему на какой-то один Мир*****. Им, почему-то оказался Хаос. По сути своей, каждый из Миров должен был предоставить в распоряжение Хаоса часть своих сил и связей для полноценной борьбы, но многие не согласились. По этой причине многие из Смотрителей Эрста вместо помощи, оказывали Хаосу всяческое сопротивление, что еще больше осложняло и осложняет ситуацию.
Когда я начал понимать, что ребята немного не понимают, пришлось рассказать им свою небольшую историю о том, кто я и как тут появился. Для подтверждения своих слов, я окружил себя отдельным куполом и принял свой истинный облик Лорда Хаоса. Ребята уже не так шарахнулись от произошедшего, а только открыли рты и продолжили слушать.
Далее, я рассказал им кем и чем они сами являются. Особое внимание я уделил Коле. Он внимательно слушал, в уме сопоставляя мои слова и то, что с ним происходило  последние несколько лет. Аналогично поступил и Артем. Я по пунктам описывал им признаки пробуждения Силы, вплоть до эмоционального состояния. Когда основные пункты закончились, ребята уже поняли, что это не их глюки и не моя шутка. Обстановка стала более спокойной и разряженной. К концу объяснений я допил всю бутылку вина, а ребята выдули по литру пива, не меньше, при этом, не опьянев ни на грамм.
Какое то время мы снова сидели молча. Я дал возможность ребятам все еще раз обдумать, принять и сделать хоть какие-то выводы. На этот раз, первым заговорил Коля.
-Адам, и что теперь нам делать? По твоим словам, это опасное состояние…
-Зришь в корень! – воскликнул я. – А выход тут только один – научиться контролировать свои способности. Для этого вам обоим придется потрудиться под моим чутким руководством. Другими словами, вы должны стать моими учениками. Таким образом, мы убьем несколько зайцев одним ударом. Первое – вы научитесь контролировать и использовать свои способности, второе – став моими учениками, уже никто другой не сможет иметь над вами влияния, и третье – вы поможете мне выполнить мое назначение и примете активное участие в спасении своего Мира от разрушения.
-Оно все, конечно красиво звучит, но как все пойдет на деле? – резонно заметил Феникс, гоняющий во рту очередную сигарету.
-А вот тут все будет зависеть от вас, ребятки. – серьезно подметил я. – Как у вас тут говорят, лошадь к воде может один человек подвести, а вот пить не заставят и десять.
Снова повисла пауза. Коля перебирал пальцами, что говорило об активной мозговой деятельности. Феникс просто мусолил сигарету. Я, уже принявший свой человеческий облик, мирно стоял на своем излюбленном месте, между рабочим столом и холодильником.
-Я согласен. – неожиданно выдал Коля.
-Я тоже. – как-то, менее оптимистично подал голос Феникс.
-Я рад вашему решению. – искренне признался я. – Осталось только найти место для тренировок и обговорить дни, когда мы сможем заниматься.
Но обсудить эти вопросы сегодня было нам не суждено. У меня снова зазвонил телефон. Это была Ирина. Из ее истерически не связанной речи я понял только то, что что-то случилось с Кристиной. Едва услышав имя девочки, Артем вскочил с табуретки, как укушенный.
- Что с Кристей? – завопил он, как ненормальный.
-Я не знаю. – бросил я и побежал в комнату за рубашкой.
-Как это не знаешь?! – продолжал вопить Тема. – Что Ира сказала?
- Сейчас пойдем и все узнаем. – я на ходу одел рубашку и зашел на кухню. – Коля, иди домой. – сказал я, открывая Портал.
-Через ЭТО? – вскинув брови, изумился он.
-Не через ЭТО, а через Переходной Портал. Телепорт, короче. Иди. – я начинал терять терпение.
Заметив изменения в моем голосе, Коля послушно шагнул в Портал и исчез.
-Я не пойду домой! – размахивая руками, орал Феникс. – Я пойду с тобой к Ирине!
Я понял, что от него не отделаюсь, и тяжко вздохнув, втянул его за собой в новый Портал.
***
Мы вышли в коридоре старой Викиной квартиры. Я тут же услышал рыдание Ирины. Первым в комнату влетел Феникс, я вошел следом. Ирина сидела на полу около диванчика и захлебывалась слезами. Феникс сразу бросился к ней, а я оглядел комнату и увидел… Почти под самым потолком, в голубой переливающейся сфере, свернувшись калачиком, висела спящая Кристина. Я четко ощутил Силу, чистую и невероятно могущественную, которая все-таки нашла выход. Сфера слегка колыхалась, словно укачивая девочку, и искрилась белыми молниями. Я невольно улыбнулся от восхищения – юная Повелительница Молний******!
Тем временем Тема тщетно пытался достучаться до Ирины и выяснить, что с девочкой. Я аккуратно подошел к обнявшейся парочке и ткнул Феникса в плечо. Он обернулся на меня и посмотрел на потолок, куда я демонстративно тыкал пальцем. Артем невольно отпустил Ирину из своих объятий, и я мог беспрепятственно коснуться ее.
-Ирина. – тихо и вкрадчиво позвал я, положив руку на ее плечо. – Ирина, сколько она находится в таком состоянии?
Девушка резко утихла и подняла на меня опухшие от слез глаза. Ее голос прозвучал тихо, но уже не истерично.
-Около получаса. Я уложила ее спать, пошла в душ, а когда вернулась, она уже была вот так… - она немного перевела дух и продолжила. – Я хотела как-то снять ее оттуда, но этот шар меня обжег. А Крися только прошептала сквозь сон «Адаман». Я вспомнила, что она тебя так называет, и сразу позвонила…
-Молодец. – я успокаивающе погладил ее по плечу. – Ты все правильно сделала. Теперь все будет хорошо.
Феникс снова вцепился в Ирину, но при этом продолжал смотреть на Кристину. Когда я решительно подошел ближе к диванчику, раздался громкий шепот Феникса.
-Она что, тоже, да?
-Да. – кратко ответил я и приступил к делу.
Построив канал между собой и девочкой, я осторожно добрался до ее сознания. «Кристина», позвал я, и девочка тут же открыла глаза. Я улыбнулся и протянул ей руки, «Иди ко мне». Кристина задорно засмеялась и начала спускаться. Как только сфера коснулась моих рук, она мягко рассеялась, отдавая хрупкую девочку в мои объятия.
-Адаман! – радостно воскликнула она, как всегда хватая меня за прядь волос.
Услышав голос дочери, Ирина вырвалась из объятий Феникса и бросилась к девочке. Я аккуратно отдал ее матери и поманил Артема на кухню. Мы открыли форточку и закурили. Какое-то время мы молчали, а потом Феникс не выдержал и завалил меня вопросами по поводу Кристины. Я же молча выслушал его и кратко пояснил, что ему это пока что не нужно. Феникс надулся, как мыльный пузырь и продолжил дымить. Я затушил бычок и приготовился к расспросам, поскольку в кухню вошла, уже пришедшая в себя, Ирина.
-Адам, что все это значит? Что вообще происходит, ты можешь мне это объяснить? – этот вопрос я уже несколько раз слышал за сегодняшний день, потому уже имел наготове ответ.
Движением руки, я призвал Феникса к молчанию, поскольку тот уже раскрыл рот, что бы выдать первую порцию информации. Артем недовольно на меня посмотрел и умолк. Ирина сложила руки на груди и пытливо смотрела на меня. Я выдвинул из-под стола табуретку, приглашая Иру сесть, а Феникса отправил поиграть с Кристиной. Когда из комнаты начали доноситься восхищенные крики Кристины, я глубоко вздохнул и второй раз за этот день начал рассказывать про этот Мир и Силу.
Ирина слушала предельно внимательно, не перебивая и не задавая вопросов. Но больше всего меня поразила ее спокойная реакция, когда я, увлекшись рассказом, начал телепатически гонять по кухне пачку сигарет. Когда подошел черед разъяснения способностей Кристины, я не на долго замолчал, подбирая нужные слова.
-Понимаешь, у нее особенный дар. – начал я. – Она способна управлять Стихией Воздуха, в частности создавать и управлять Молниями. Это  очень редко встречается у нас, не говоря уже про ваш Мир. Если она полностью раскроется, это будет просто замечательно.
-Постой… - Ира была немного взволнована. – А как все это отразиться на ее жизни? На учебе, а в дальнейшем на работе и на личной жизни?
-Ира, пойми, это великий дар, а не проклятие! Обладание Силой становится проклятием, если не развиваться и не давать Ей выход. – я сам переволновался не на шутку. – Только при использовании своих способностей, такие как я и Кристина, можем жить полноценно, а не существовать в тени Силы, не понимая своей сущности и сходя с ума от безысходности. Есть простое правило – если ты не используешь Силу, Она тебя просто уничтожает. – почти шепотом сказал я. – Я не пытаюсь тебя запугать или еще что-то, а говорю все, как оно на самом деле есть. Мне нет нужды врать тебе.
Я умолк, Ира тоже молчала. Она переваривала полученную информацию. Временами я улавливал какие-то образы, исходящие от нее, но особо к ним не присматривался.
-Знаешь. – тихо начала она. – Я ведь все это уже видела…
Я изумленно посмотрел на нее, а потом мне в голову ровным потоком ударили образы. Я почти сразу понял что к чему. Это были воспоминания Иры.
… Еще до рождения Кристины, она встречалась с одним парнем. Он был не таким, как все остальные, идеальным, что ли. Внешность, манеры, голос, все выдавало в нем нечто большее, чем просто молодого человека. Он был очень понимающим, словно знал все ее проблемы или же читал мысли. Мог предугадать любое ее желание или действие. Ира любила его, и он это знал. Они много времени проводили в беседах или прогулках по паркам. Именно в одну из таких прогулок он показал ей небольшой фокус с летающей розой. Тогда она приняла это за простую иллюзию. Он еще несколько раз показывал ей что-то подобное. А потом все внезапно кончилось… когда Ира поняла, что беременна. Он просто исчез, ни сказав, ни слова, и никто больше его не видел…
Поток оборвался. Ира сидела полностью опустошенная. Воспоминания отняли у нее много сил, но мне нужно было сказать ей одну важную вещь.
-Способности у Кристины от отца.
Иру словно током пробило. Она вздрогнула и подняла на меня глаза, полные слез. Я понимал, что она чувствует, но ничем не мог ей помочь. Мне оставалось только ждать, когда она снова придет в себя, чтобы продолжить разговор. Случилось это на удивление быстро.
-И что теперь делать? Как развивать эти способности? И, если у Криси очень редкий дар,  как ты говоришь, не будут ли за ней охотиться эти Смотрители? – обреченность в ее голосе поразила меня до глубины души.
- Единственный способ решить все эти проблемы одним махом, это сделать Кристину моей ученицей.
-И что это изменит? – как-то недоверчиво спросила она.
-По нашим законам, Учитель, взявший на обучение ребенка, становится для него всем: родителем, учителем, другом защитником и так далее, при этом кровные родители не имеют на него уже никакого права, ровно, как и кто-либо другой. Посягнувший на ученика, будет иметь дело с Учителем. – отрапортовал я. – Таким образом, никто даже близко не сможет приблизиться к ней, даже ее отец. Тебя же я ни в коем случае не лишу права на дочь, разве только того, что касается ее способностей и обучения.
Ира внимательно выслушала меня и погрузилась в размышления. Тем временем на кухню, верхом на Артеме, въехала довольная Кристина. Она дергала его за волосы, а тот издавал непонятные звуки, от которых девочка заливалась смехом, периодически вставляя «Феня! Феня!» Я опять невольно улыбнулся этой милой картине.
-Хорошо, я согласна. – внезапно четко и уверенно сказала Ира.
Я облегченно выдохнул, а Феникс недоуменно смотрел то на Иру, то на меня.
-На что ты согласна? – с вызовом спросил он.
-На то, что бы я обучал Кристину. – вместо Иры ответил я.
-Так! Стоп! – Артем замотал головой. – Так ты все это время знал, кто мы и что мы? Знал и молчал?
-Да, знал и молчал. – ровно ответил я. – А что я, по-твоему, должен был тебе прям тогда, у гаражей сказать: «Эй, парень, да ты потомок Демонов и Повелителей Пламени!» Ты что, прям, запрыгал бы от радости? – подняв брови, сказал я.
-Э… - Тема замялся. – Нет… Я бы послал тебя куда подальше…
-Вот и я о том же. – отрезал я, и тут же наткнулся на непонимающий взгляд Ирины. – Да, он тоже…
Неловкой паузе не дала повиснуть Кристина, которая дернула Феникса за волосы. Он театрально скривил рожу и снова издал какой-то непонятный звук, от которого даже Ира засмеялась. Тогда я понял, что здесь лишний и решил уйти по-английски, нырнув в Портал за спиной.
***
Дома при свечах на кухне меня ждала обеспокоенная Вика. Она уже видела остатки сожженной рубашки и следы сажи в коридоре и на кухне. А по отсутствию света почти во всем районе, она догадалась, что случилось явно что-то серьезное. Подстанцию так и не восстановили, видимо, я немного перестарался. Ну да и ладно, главное, что все живы остались. Вика тут же начала расспрашивать меня, что же случилось. Немного переведя дух, я во всех подробностях начал рассказывать ей о сегодняшнем дне.
Вика слушала, затаив дыхание. Рассказ я закончил уже ближе к полуночи. Мы еще немного посидели, а потом пошли спать. Вика уснула почти сразу, а вот я долго не мог сомкнуть глаз, меня терзало дурное предчувствие. И к чему оно относилось, я тоже не мог понять. Оставалось только ждать.
*Жидкий Огонь - лавообразное вещество, имеющее при этом структуру и особенности обычного огня(языки пламени, подвижность и быстрота перемещения по поверхностям с ее полным и моментальным уничтожением)
**Огненные Руны - подобны Рунам Хаоса, обозначающие принадлежность Существа к тому или иному сословию, расе и уровню развития
*** имеются в виду Элементалы - Маги Стихий(Огонь, Вода, Воздух и Земля)
****имеются в виду существа, обладающие человеческой внешностью, но по сути не являющиеся ими(Демоны, Вампиры, Эльфы, Оборотни и т.д, исключение - чистокровные Маги)
*****идет четкое разделение измерений-миров, в котором преобладает исключительно одна раса определенного вида(пример - Мир Эльфов - Дроу(темные эльфы))
****** Повелители чего-либо - высшая ступень развития Магов


Рецензии