Недоумкам-избирателям от бывшего кандидата

                НЕДОУМКАМ-ИЗБИРАТЕЛЯМ
                ОТ БЫВШЕГО КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ



      "Выберите меня в президенты и я решу ваши проблемы" - это фрагмент из арсенала самого затасканного способа обмана избирателей. Только самые последние (или самые первые, это как шкалу развернуть) недоумки могут повестись на на него. Честный человек должен бы заявить:"Выберите меня в президенты и я решу свои проблемы (проблемы материальных средств, в первую очередь) за ваш счет (ведь больше, кроме избирателей - активных физических лиц страны, мне брать не с кого, а грабить другие страны, т.е. идти войной на них, в наше время экономически не выгодно), потом я решу проблемы моих родственников, потом - друзей-соратников, которые помогли мне стать президентом, чтобы пользоваться вашими средствами, потом - моих непосредственных подчиненных, с помощью которых я буду решать проблемы, а потом, может быть, начну решать и ваши, так как не решив ваши проблемы, я рискую не решить в дальнейшем и свои." Это честно. И зачем избирать скотину-шизика, которая забудет сразу же своих близких, друзей и соратников, а также ближайших подчиненных? Вот до сих пор не пойму россиян-избирателей. Если у власти человек, который набивает свои карманы, карманы родственников и друзей, заботится о ближайших подчиненных, то это наш человек, не шизик-скотина. Я спокоен.


Рецензии