Уже в который раз молчит Всевышний

Уже в который раз молчит Всевышний
И я гляжу со вздохом в небеса,
Пытаясь разорвать вокруг затишье
И заглянуть в его прекрасные глаза…
Безумный сон, я больше ощущаю
Волнение безропотных теней,
Как будто друга между ними окликаю, -
Мой друг останься в череде грядущих дней…
Но по волнам моей таинственной печали
Друг уплывает молча вдаль,
Как жаль, ведь так блаженно полыхали -
Мечты в душе - сложились в пастораль…
И камень отшлифованный рукою,
Трудами мастера оденется в пейзаж
Других могил овеянных тоскою
И небо в тучах как великий страж
Нас подведет как странников к покою,
Уже окутанный безмолвьем берег наш,
Где-то между Осетром* с Окою
Рисует в звездах сказочный пейзаж…

Осетр – река впадающая в Оку, одна из самых чистых и красивых рек Подмосковья
На фото инсталляция фотографии реки Осетр, Участок перед впадение в Оку, где находится святой источник с избой-купальней.


Рецензии
"...Как будто друга между ними окликаю..." Как вы хорошо о Всевышнем.
Мне очень понравилось.

Светлана Мерцалова   03.05.2011 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.