Аделаида

Аделаида
Лохматая фея нервно постучала в стекло диковинным ногтем. Я открыл дверцу. Фея впорхнула в машину, быстро распределив безразмерные ноги.
– На Сретенку,- коротко приказала она.
- С чего вы взяли, что я вас повезу,- возмутился я,- я здесь по другим делам.
- За честь сочтете! – бросила фея одновременно с банкнотой. Край глаза выхватил зеленую сотню. Я развеселился.
– Так, мисс,- сказал я, распахивая дверцу и возвращая банкноту, - вперед, и чтоб я не видел вас ближе, чем на 100 метров.
Фея не двинулась, и на щеку выкатилась увесистая слеза.
– Это уже интересно,- молвил я,- есть проблемы?
- Козел,- интеллигентно выразилась барышня,- подонок и козел, чтоб ему…
Слезы вдруг поспешили по личику, не терявшему выражения хмурой ненависти.
- Он вас недостоин,- оригинально успокоил я фею,- и тронулся с места.
Пассажирка вытерла слезы, произвела на лице текущий ремонт и произнесла тихо: - Извините…
-Да, ладно уж, - незатейливо ответил я, выруливая на кольцо,- куда доставляем груз? Фея взглянула на меня с любопытством, и под охапкой волос обнаружилось вполне милое лицо.
- Как вас зовут? - спросило лицо. Хмурое выражение исчезло. Рядом сидело юное существо в возрасте студентки.
– У меня княжеское имя Даниил,- скромно сказал я, - и забудьте своего козла…
- Да,- встрепенулась студентка, - имя потрясающее, я его не забуду, то есть имя... Кстати, мы приехали, - остановила она меня в каком-то из сретенских переулков. Перед нами возвышался королевский чертог. Чертог был за внушительным забором с серьезной проходной.
- Я вам позвоню, Даниил, если вы не против,- прощебетала фея, отщелкав мой телефон на инкрустированном мобильнике. - Чао,- ослепительно улыбнулась она.
Так я познакомился с Аделаидой.
Как ни странно, она позвонила через несколько дней.
- Привет, князь, - зажурчал ее голосок,- я сегодня свободна. У нас есть перспективы?
- Могу заехать,- с ходу врубился я, - куда, к дворцу на Сретенке?
-Да нет, - лениво протянула она, - метро «Калужская», я там работаю. Шофера я отпустила.
Я терпеливо сидел в своей Тойоте, с любопытством поглядывая на стеклянные двери офисного центра. Лохматая Аделаида в короткой шубке и сапогах до пупка выпорхнула из стекла, и энергично цокая каблучками, подлетела к машине. Я распахнул дверцу.
- Машинку пора менять, князь, - пропела Аделаида, - устарела моделька…
- Привык, - флегматично ответил я, - да и не заработал еще на новую.
- Пашешь за копейки?- осведомилась она, - не княжеское это дело, а?
- Пашу, не жалуюсь. Куда везем?
Мы покатались по Воробьевым Горам, и я завернул в «Сафизу», дорогущий новомодный ресторан в стиле ампир, по-восточному вычурный, но с хорошей едой.
- У тебя бабок хватит, князь?- поинтересовалась Аделаида, переключаясь с изысканных интерьеров на мой незамысловатый прикид.
- Не беспокойтесь, девушка, - усмехнулся я, - расслабьтесь и получите удовольствие.
Аделаида вдруг и впрямь расслабилась и перестала корчить из себя принцессу. С молодым аппетитом поглощала она барашка под ананасовым соусом, лихо пила бордо. Щеки ее горели, из ленивых глаз выскочила вдруг славная девчонка, звонкоголосая и смешливая…
- Хочу танцевать, - зазвучали в голосе капризные нотки принцессы.
- С радостью, Ваше высочество,- обнял я ее за тонкую талию.
Она вдруг притихла, прижалась слегка и не болтала и не выпендривалась до самого конца танца.
- Устала, принцесса, - насмешливо поинтересовался я, - едем на Сретенку?
- На Сретенку, так на Сретенку,- сказала она с некоторой грустью. Или мне показалось?
Высадив фею у дворца, я неторопливо поехал домой, надо было закончить расчеты и посидеть за компьютером.
Еще несколько раз я заезжал за ней к стеклянным дверям офиса, она заранее отпускала шофера, и мы гуляли по желтым аллеям Воробьевых гор. Стоял красивый золотой ноябрь.
- Где ты живешь, князь? – спросила она однажды, как всегда чуть лениво растягивая слова.
- Тебе не понравится, принцесса, это не похоже на твой дворец
- Ну все-таки, - лукаво прищурилась она.
- Бирюлево -Товарное устроит вас, мадмуазель?
- Фи,- вздрогнула мадмуазель, - что за название!
- А работаешь где? – вяло поинтересовалась она.
- Да та-ак, - протянул я, - окучиваю тут один огород…На машину собираю. А ты не водишь машину, девушка?
- Не могу, что-то с вестибулярным аппаратом. Папенька не разрешает.
- А папенька кто будут?
- Универсал-Банк,- бросила Аделаида. Я слегка напрягся и внимательно посмотрел на нее.
– Почему тебя так назвали? В честь кого-то?
- Отец говорил - звезда. У Гребенщикова есть песня: «там, где взойдет звезда Аделаида…». Он любил эту песню, я часто слышала ее в детстве.
На лбу Аделаиды появилась складочка. Мне показалось, что она слегка загрустила.
- Отвези меня,- тихо попросила она, - поздно…
Пришел декабрь. Как всегда, в конце года на меня навалилась куча дел. Я мотался по Москве в верной своей Тойоте, встречался с клиентами и деловыми партнерами, навещал в Подмосковье заболевшую маму. Звонили друзья и полузабытые подруги, но я искрил от высокого напряжения, и вежливо уклонялся от встреч.
Аделаида не звонила.
Я продолжал отматывать дни с реактивной скоростью. Дозревали несколько крупных клиентов. Стремительно летел навстречу Новый Год.
- Машину бы сменил, господин управляющий, - аккуратно напомнил мне заместитель Серега, старый дружбан еще по физтеху, - не позорь банк.
- Успеем, Серый, какие наши годы, - отмахнулся я в очередной раз, - люблю старушку, грешен. 
Мы сидели в ресторане Славянского Бизнес-центра. Определяли стратегию. Мне нравился этот ресторан. Было тихо, слышалась ненавязчивая музыка. «Там, где взойдет звезда Аделаи-ида» - прозвучал вдруг глуховатый голос Гребенщикова...
Я медленно ехал к себе на Остоженку, почти не реагируя на пробки. На душе было смутно. Я вдруг впервые осознал, что потерял эту странную Аделаиду. Телефон ее не отвечал. Искать в огромном офисном центре… Я не знал ни фирмы, ни должности, ни фамилии.
Прошло полгода. Наш Универсал-Банк набирал обороты, и мы работали на разрыв аорты. Я, наконец, нашел время и купил себе новую машину, откровенно тоскуя по старой.
На майские приезжала из Тамбова мамина подруга. В ожидании поезда я стоял с букетиком на Павелецком вокзале. Поезд опаздывал, я слегка нервничал, теряя время. Мимо, цокая каблучками и ни на кого не глядя, торопливо шла моя лохматая фея. Я тихо двинулся вслед. Фея уверенно направлялась к Бирюлевской электричке.
- Аделаида! – окликнул я. Она вздрогнула и оглянулась.
-Не узнаешь, принцесса? – весело поинтересовался я, - и что делает на вокзале Ваше высочество? Едет в Бирюлево к подруге?
- Здравствуй, князь, - просто сказала Аделаида, глядя на меня яркими глазами, - представление окончено. Еду домой. Подруга живет на Сретенке…
Прошел год. Мы поженились с Аделаидой осенью. С нее слетела вся фанаберия, и свадьба была скромной. Она оказалась классной девчонкой и хорошей женой. Живем мы в загородном доме. Не дворец, конечно, но принцесса довольна.  Ждем, между прочим, прибавления семейства, что очень радует мою, загрустившую было маму.
Аделаидой фею звал отец, бирюлевский рок-музыкант, плохо кончивший по традиционной российской причине.
А вообще-то она, как выяснилось, Маруся.


Рецензии