Утро

Зимой по утрам стало неумолимо сладко просыпаться. Не думаешь о завтраке,  о воде с под крана, о предстоящей суете дня. Первое , что представляется - это как нежный родной человечек обнимает тебя, прижимается своим носиком к моей щеке.  Рукой он обнимает меня вокруг талии, а другая подложена под шею. И всё равно , что это всего лишь подушка и одеяло. Просто знаешь, что на расстоянии 15ти км это чудо скорее всего лежит сейчас в точно таком же положении. Но когда он проснётся, он не будет глупить так как я . Он встанет и начнёт собираться на работу. Весь в заботах, замученный, сонный. он не будет улыбаться. Серьёзный. А я в это время буду ходить босиком по квартире, улыбаться и жмуриться. Снова открою холодильник. Ничего там не найду. Заварю кофе и отошлю ему смс. Буду пить кофе в своей спальне и вспоминать Новый год. Тогда мы с ним заснули рядом. Проспали так всего часа 2. не больше. Но были счастливы видеть друг друга после сна. Я с нетерпением жду следующего нового года. Что бы это всё снова случилось с нами.Это сказка. Для кого-то это всё заезженно. так происходит у них постоянно и они уже утратили любовь и ценность. Но пока у нас с тобой всё так же нежно, редко, но искренне. я буду наслаждаться этими моментами. Буду наслаждаться твоими руками, губами, твоими волосами, твоим запахом, твоими зелёными глазами. не хочу что б это заканчивалось. Не хочу что б заканчивалось это разрывающее душу чувство. Пусть я злюсь на тебя часто, пусть ревную, но очень люблю. я дорожу нашими бесценными минутами, когда нам хорошо вместе. Когда мы  смеёмся как дети, я очень люблю твой смех. Да и ты очень красивый когда смеёшься. люблю когда мы лежим молча, но всё равно понимаем друг друга по прикосновениям наших губ и рук. Люблю когда мы с тобой ходим куда-то по делам, ездим уставшие в переполненных маршрутках... вместе. Люблю ужинать с тобой и придумывать новые шутки. Люблю делать тебе сюрпризы и ждать твоей реакции каждый раз. Люблю после ссоры ворваться вдруг к тебе в объятия и долго не отпускать. Люблю поддерживать тебя, объяснять что-то. Мы ещё столько всего можем с тобой сделать! Главное хотеть. Захоти этого вместе со мной пожалуйста. И да... благодаря тебе я вылечилась от зимней хандры и полюбила все до единого времена года. Спасибо, мой милый. Спасибо.


Рецензии
Любовь всегда сказочна. Иной она быть не умеет...

Александр Инграбен   26.11.2011 01:38     Заявить о нарушении