Короткие отрывки памяти. То, что осталось

Память... Память оставляла взгляды, слова, телефонные разговоры.
Память стирала секс. Его будто не было. Я не могла вспомнить близости,зато вспоминала то, как ОН часами на меня смотрел.

Когда идешь по улице, и чувствуешь на спине, и чуть ниже ЕГО взгляд... Ни с чем не сравнимое ощущение... Сердце от радости заходится в своем ритме, и кажется, что сейчас взлетишь. Правда, не взлетала.

Например, гуляешь с подружками. И знаешь, что в это время ОН должен быть там, куда вы как раз идете. И ооо!!! Тогда ты уже заранее начинаешь радоваться, улыбаешься, хохочешь с подругами. Они не замечают. И вот подходите, и ОН стоит. Курит. И смотрит на тебя прищурившись, и сквозь свои голубые глаза улыбается. И ты улыбаешься. Но, будто бы не ЕМУ, а так просто, раз подружки что-то веселое рассказывают. Это для того, чтобы никто не заметил. И не замечают. Зато ОН все понимает. А потом перед сном звонит тебе, и говорит, что ты сегодня была особенно красивая. И что ОН соскучился. И что завтра будет ждать тебя на квартире. И счастье растекается по венам...

Или, еще, когда после секса ОН ложится рядом. Уставший. Потом приподнимается на локте, смотрит на тебя, и улыбается. И ты начинаешь стесняться. Потому  что ОН смотрит не на тебя, ОН смотрит на твою душу, и видит, как ты весь день ругалась со всеми, как ждала ЕГО звонка, как молилась, пока ехала в маршрутке, чтобы ОН позвонил. И тебе стыдно. Потому что ЕМУ ты врала, что весь день гуляла с друзьями, а вечером ОН, такой нехороший, увез тебя, и ты отменила свои офигенные планы. А ОН сейчас так смотрит на тебя, и видит, что это не так. И тогда чувствуешь себя такой маленькой девочкой, которая что-то нафантазировала, а это потом все узнали. И наругали. Но ОН не ругает. ОН улыбается все еще, и смотрит. А потом говорит, что ты только ЕГО.  И начинает целовать. И ты возбуждаешься снова так, что нет сил просто. И, снова секс. И так по три раза за ночь. Но, это бывает только тогда, когда он ночует у тебя. А так, это редко получается. Так что, можно и три раза.

А, вот еще. Сидишь на паре. Скучно, невозможно просто. Обычно на таких парах ты думаешь о НЕМ, о том, что говорили, о том, как смотрел. А тут почему-то не думаешь. Сидишь и болтаешь с Машкой про то, что ее муж полный дебилоид, а у Ольки снова толстые ляхи, наверно она перестала пить противозачаточные. Потому, что после того, как бросишь, портится настроение, и толстеешь. Настроение - это полбеды. Оно и так частенько плохое, но вот толстеть! Это самый страшный кошмар. Просто самый-самый страшный. Вот, почему нельзя, чтобы весь лишний вес например уходил в грудь? Ну, у меня и так 3 размер, а ЕМУ нравится очень. ОН любит полненьких. Не так, чтобы совсем, но с "живым" телом. Когда мы только начали быть вместе, я была худенькой.. Такой легкой, почти как фея. А потом превратилась в женщину. И теперь, как настоящая, или вернее сказать, как обычная, среднестатистическая женщина, постоянно худею, слежу. Вроде бы...


Я знаю горе. Я знаю хорошо, что это такое. Со мной оно случается почти каждый день.
Горе - это когда засыпаешь с НИМ, а просыпаешься одна. И на твоем теле еще есть ЕГО запах, а ОН сам уже где-то далеко. Где-то за много километров. Говорят, что все расстояния в нашей голове. Но я чувствую расстояния между нашими телами. Я чувствую ЕГО руки, которые держат руль. Я чувствую ЕГО голову, на которой ОН поправляет волосы. Я чувствую. Я чувствую ЕГО член, когда он входит не в меня. Я чувствую ЕГО невыносимые губы, когда он целует ЕЕ. ЕЕ. Не меня. Сейчас ОН делает это реже. Потому что в очередной раз, когда ОН занимался с НЕЙ любовью, я почувствовала. У меня случился гипертонический кризис. Почти инфаркт. Спасло молодое сердце. Мне же еще всего лишь 20... ЕМУ больше. Намного больше. А ЕЙ еще больше.

Наверно, когда-нибудь я прекращу. Прекращу чувствовать ЕГО регулярные измены. Только когда я не вижу ЕГО хотя бы день, я выхожу на балкон, и зову в ночную пустоту:
-Коленька-а-аа-а... Коленька-а--а-аааа-а...


Рецензии