Вторая кошачья история

 
Первые одуванчики уже собрались уходить, когда он пришёл.
 Как он шёл и откуда – не знаю, не ведаю.

Спрашивала его, он отвечал, но увы, переводами с кошачьего не зарабатываю,  в совершенстве их языком не владею и за точность моего перевода ручаться не могу, поэтому  перевода  здесь и нет.

Есть же то, что видела своими глазами и слышала своими ушами, а сейчас вот и написала своими руками.
 
Есть история про котика по имени Грим.
 
Его повление было обозначено вежливым « мяу», которое требовалось локализовать на местности – это я прибегаю к военной терминологии  для  обозначения важности происходящих событий . Они , думаю, должны быть как-то особенно обозначены.

На местности нашего огорода  это было сделать довольно сложно – одуванчики  жили везде и хотели  бы делать это и на грядках, но оттуда я их всё-таки прогоняла прополкой, а около забора...

Вот около него среди жёлто-оранжевно – белых цветочков и слышно это « мяу», но никого не видно.

Решаю, что мне, возможно,  послышалось, или кот  какой-то  пробежал. Отворачиваюсь от одуванчикового царства и  опять - « мяу» и так жалобно – жалобно, словно я его обидела тем, что отвернулась. 

Направляюсь  на звук и вижу – еле разглядела под листьями лопуха и одуванчиков – кот.

Рыжий, худющий, грязный,  драный , словно он был в непрерывных  весенних битвах без привалов и ночлегов. А глаза – один заплыл, а другой смотрит на меня свежей зеленью первого весеннего листочка.

Встречаемся глазами,  и кот медленно ползает на брюхе, не отрывая взгляда от меня.
 
Дальше вы уже знаете, что будет,-  он будут вымыт, накормлен, вылечен, проживёт две зимы в кочегарке, не проявляя ни малейшего интереса к визитам в дом.

Он будет бегать за мной как настоящая маленькая собачка и не отклинется ни на одно имя, пока муж не скажет о нём, что он страшный – грим – так звучит это слово на языке- родном для моего мужа.

Нашему удивлению не будет конца, когда кот, услышав это слово, встрепенётся, напружинится и словно проснётся от какой-то неведомой нам спячки.

 В благодарность за найденное имя он принесёт к ногам мужа мышку и разрешит себя погладить.

Он станет весёлым и ещё более ласковым и внимательным. 

Он умрёт от старости, у него выпадут  даже зубы.

Уснёт тихо под белым одеяльцем, которое ему подарили девочки,  слышавшие, как он разговаривал со  мной, отвечая на вопросы разнообразными ммруу, ммяууу и даже гррииммм.


Рецензии
Если Вы хотели довести читателя до слёз, Вам это удалось ;)
п.с. нынешней зимой как то на ночь глядя тоже услышала писк, пошла искать. дом наш стоит так, что роза ветров обманывает ухо человеческое - идёшь на звук, но, дойдя до предполагаемого места, слышишь его уже с другой стороны. бродила по сугробам более получаса, полагая что где то в сугробе брошен пакет с маленькими котятами - голосов было несколько, думала подрастим всех, а потом объявление дам и может кого заберут. не нашла, потом догадалась - в тот день было -40, видимо какая-то сволочь их на балконе держала в надежде заморозить, подвальные окна я проверяла - звуков не было. дома потом открыла форточку и прислушалась, уже никаких звуков не было - должно быть дошло..., не зню что дошло

Юлиана Ложкина   03.05.2011 14:27     Заявить о нарушении
Нет, не хотела, но с ними и смех и слёзы , живые же ...

Галя -Галина   03.05.2011 19:48   Заявить о нарушении
это чистейшая правда

Юлиана Ложкина   03.05.2011 20:55   Заявить о нарушении