А ты мне просто пожелай любви

А ты мне просто пожелай любви. -

 =====
             "А ты мне просто пожелай любви.
  .......... И уходи. Так правильно. По-взрослому".
 .. ..........© Copyright: Наталья Суркова, 2011
 .. ........... http://stihi.ru/2011/05/02/6218
 .
Не осуди, но всё сойдёт водой,
 Залижет тонкий след волна на иле.
 И только где-то зорька за рекой
 Напомнит впредь, что здесь с тобой мы были.
 .
 О том, былом; напомнит нам немо -
 Как тень грунтовки в полотне картинки.
 Как черно-белое безгласое кино;
 Как смутные, печальные поминки.
 .
 Всё канет в ночь...
 Но ты не забывай,
 Что было в радость - лаской виноватой.
 Пусть впереди тебе - стозвонит жизнью - май,
 Безмерной красотой и радостью объятый.
 .
 

Фотография представлена - поэтессой и великолепнейшей художницей ЛИДИЕЙ ШЕВЧУК из Тюмени
http://www.proza.ru/avtor/i1950
 Мужик с Приветом и безмерной БЛАГОДАРНОСТЬЮ!


Рецензии
Привет, Вань!!!!!
Вчера!!! Вот буквально вчера написала рассказ на эту же тему!!!!
"А ты мне просто пожелай любви. "!!!!!!
На сайт еще не выкладывала, правда!!!!

Спасибо за стихотворение, Вань!!!!! И не пропадай!! А то я соскучилась!!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   04.05.2011 09:07     Заявить о нарушении
Тань. Ты гиде находишься?! Есть смысл обширно поговорить.
Обдумал твой рассказ. Приду ещё разок перечитаю и напишу тебе, что думаю.
Мне книгу издали к 9 мая.

Иван Рогожин   13.05.2011 08:47   Заявить о нарушении
Ваня! Привет! Я живу без интернета. Редко получается сюда влезеть! Ты где? Я тебе звоню третий день и не могу дозвониться. Никто не берет! Возьми уже трубку. Сегодня если получится буду в контакте. Там напишу. Но это если получится! Я уже соскучилась. Выходи на связь!

Татьяна Кирюшатова   13.05.2011 18:08   Заявить о нарушении
Ваня! Возьми трубку! Возьми!

Татьяна Кирюшатова   13.05.2011 20:05   Заявить о нарушении
Ты мне свой номер телефона сообщи и я тебя-то найду точно.

Иван Рогожин   13.05.2011 22:31   Заявить о нарушении
Ваня! Ты тут? Ура. Кажется встретились!

Татьяна Кирюшатова   13.05.2011 22:34   Заявить о нарушении
Вань! Я ж давала свой номер. В контакте есть на моей станице!! Вань! У меня депрессия жуткая! Я не знаю что с ней делать! Валяюсь дома. Слезы лью! А рассказ этот не фантазия! Это видение такое было у меня! Я тут краски смягчила. На самом деле было страшно! Вань! Очень страшно!!

Татьяна Кирюшатова   13.05.2011 22:41   Заявить о нарушении
Ну вот! Был на сайте и уже нет! Жалко! Я тогда тоже выхожу! Что же мы с тобой никак не встретимся! Я ушла - ты пришел. Ты пришел - я ушла! Блин!

Татьяна Кирюшатова   13.05.2011 22:50   Заявить о нарушении
Ваня! Пока говорила с тобой деньги закончились на телефоне. Я быстро побежала положила еще. Звоню а у вас уже никто не берет трубку! Жалко так!

Татьяна Кирюшатова   14.05.2011 10:03   Заявить о нарушении
Это У нас так телефон работает. Да и мало ты звонила. Если звонить - так дольше надо.
Подбирай стихи и сбрасывай мне всей подборкой. А позвонить - давай вечером я тебе позвоню. Готовь вопросы.
.
Жму "лапку".

Иван Рогожин   14.05.2011 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.