Разговор души и сердца или после любви

... - Как ты можешь забыть кого-то, кто был тебе дорог? - возмущенно спрашивала душа у сердца. Одним утром, когда у них в очередной раз разгорелся спор.
- А вот так, - ехидно отвечало сердце. - Я что тут, только для любви? Надоело. Вот видишь? - спрашивало сердце, указывая на маленький шрам. - Меня только только собрали. Я не хочу больше чувствовать. А если тебе так хочется, пожалуйста.
- Ну как же? Я ведь знаю, как ты бьешься при виде него, - не сдавалась, настырная душа.
- Знаешь, с такими вопросами к мозгу. Он у нас психологическую помощь оказывает. А я все, умываю руки. Мне сегодня еще работать и работать.
  И сердце замолчало. А душа так и осталась со своими вопросами. Потому что даже сердце не всегда понимает, что твориться в потемках души. А мозг так и вообще взял все под свой контроль. Он  кропотливо изучал каждую эмоцию. Не пропускал лишних мыслей.Последние сумасшествие его хозяйки дорого обошлось организму. Её любовь к недотепе и идиоту, от которой мозг все еще прибывал шоке.
  Да и у сердца до сих пор побочные действия. Как неспокойно оно бывает, стоит этому оказаться в радиусе глаз. Мозг не был уверен, что сердце действительно побороло любовь. Но как оно сопротивлялось!! Какое героическое сражение против этой болезни.
  Время шло, нервная система восстановилась. Все реже легкие получали дозы никотина. И только душа была не на месте. Только ей надо было задавать риторические вопросы. Но ей мозг делал скидку, ведь она девушка эмоциональная.


Рецензии
Очень понравилась Ваша миниатюра.
Есть в этом что-то до боли знакомое...
Образно, ассоциативно, метко.

СПАСИБО

Дарина

Дарина Сибирцева   03.08.2011 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне очень приятно.

Румия   08.09.2011 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.