Я люблю тебя

Я люблю тебя, люблю тебя,люблю,
Но мне больно от того, что ты не веришь.
Я с тобою жизнь свою делю,
Только это почему-то ты не ценишь.

Я не злюсь, я не обижена ничуть,
Только слышу я в ответ одни упреки,
Но я верю, что дождусь когда-нибудь
И напишешь ты мне ласковые строки.

Так нельзя как ты не доверять,
Очень долго вместе мы с тобою,
Ты же можешь меня,милый, потерять,
Может ты не дорожишь и вовсе мною?

Просто болью наполняет все внутри,
Я так больше не могу и не хочу,
Все сжимается в комок в моей груди,
Хочется кричать, а я молчу.

Я люблю тебя, люблю тебя, люблю,
И я все тебе давно уже простила,
Я тебе, любимый, всю себя дарю,
Никого я никода так не любила.


Рецензии
Хорошо написано. Больно от того когда тебя не слышат, не понимают и не верят. Ни так давно пришлось это пережить, больно от этого. Но жизнь продолжается, не теряйте веры в лучшее, тем более в любовь. Она сама вас найдет и будет самой сладкой. С теплом,

Голубоглазый Ангел   03.05.2011 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! Это для меня еще не самое страшное. Переживется, забудется. Если будет время и желание прочтите "Исповедь стервочки" (хотя она еще не закончена), но все же. Вот там было больнее...Всего Вам наилучшего! С самыми светлыми чувствами

Ира Бойцева   03.05.2011 17:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирэн. Жизнь наша так устроенна, прежде должно быть больно, лишь потом, пережив это, наступает момент вознограждения счастьем. Только чуть позже прочту, с дома и с компа, с телефона читать большое не совсем удобно.

Голубоглазый Ангел   03.05.2011 17:26   Заявить о нарушении
ОК! Буду ждать! Возвращайтесь! С уважением

Ира Бойцева   03.05.2011 17:34   Заявить о нарушении