Мостик в прошлое

    Апрель не спешил радовать теплом. Ветер играл с падающими снежинками: они кружились, поднимались вверх, напоминая скорее насекомых, чем застывшие капли воды, но касаясь земли, медленно таяли.
    Я подняла воротник у пальто и поежилась. Надо было одеться теплее. В парке все еще лежал снег, и я в очередной раз подумала, что зима не желает сдаваться.
   Проходившие мимо люди даже не поднимали глаз, словно с каждым взглядом они боялись растратить то тепло, что в них осталось.  Такая погода вводила в уныние. Опустошенность  и плохое настроение. Да, это самая не романтичная весна из всех, что были в моей жизни. Обычно, все наоборот. И так хочется этого легкого весеннего ветра в голове, когда каждый вздох приносит радость.
   Разглядывая свои сапожки, я погрузилась в мысли о том, как буду наслаждаться летним теплом. Я шагнула на небольшой мостик, и словно что-то заставило меня поднять глаза…
   Навстречу шел парень...
   Мы встретились взглядом. Сердце стукнуло один раз и остановилось. Я чувствовала, как щеки заливает румянцем. Среди этой серости мне казалось, что эту красноту видно издалека. Хотелось отвернуться, уйти, свернуть, чтобы не встречаться с ним, но на узком мостике не было путей к отступлению. Стараясь сохранить холодный, как и все вокруг,  вид, я смело пошла вперед.
   Время, словно, остановилось. Чувства и эмоции, охватившие меня, сложно перечислить. Радость от того, что я его вижу. Смущение от его кристальных глаз. Страх или паника! Я ощутила, что на этом холоде мои ладони вспотели. Сомнение в каждой секунде, я не знала, как поступить. Улыбнуться или пройти мимо? Просто сказать «привет» или остановиться и поговорить? Легко и ненавязчиво. Воспоминания, сменявшие друг друга так стремительно, что я вновь почувствовала притяжение к нему. Боль от того, что все давно прошло… Любовь?
   Секунды тянулись необычно долго… Время замедлило свой ход. Я заметила, что он набрал вес, раньше был немного худоват. Другая стрижка, но взгляд остался прежним. На его волосах лежали снежинки, и так захотелось стряхнуть их. Или просто прикоснуться к нему? Я вздрогнула от этой мысли, но сослалась на холод.
   Мне безумно хотелось узнать, о чем думает он. Вспоминает меня? Остались ли чувства? Или я ему совсем безразлична? Я пыталась отыскать ответ в давно уже чужих глазах, но мгновение не могло длиться вечно. Сердце вновь застучало в обычном ритме.
- Привет, - произнес он ровным и спокойным голосом, который несколько лет назад казался таким родным. Его губы растянулись в улыбке, которую я когда-то любила.
- Привет, - с улыбкой ответила я, взглянув на него еще раз, и сделала шаг вперед. Это было в сто раз легче, чем я думала. Как только мой бывший парень скрылся из виду, я облегченно вздохнула и даже не захотела оборачиваться.
Имеет ли сейчас смысл вспоминать о том, как мы расстались? Этих воспоминаний нет, они почему-то стерты из моей памяти. Я сама все решила.
Почему прошлые чувства так задевают меня сейчас? Нет! Это не так. Настоящего в этом нет. Раньше иногда вспоминала его, скучала, порой даже думала, что все еще люблю. Но это подаренное судьбой мгновение вдохнуло в меня уверенность в том, что когда-то я сделала правильный выбор. И он, скорее всего, тоже ни о чем не жалеет.
    Я покрутила колечко на безымянном пальце, и поняла, что счастлива с другим человеком. А бывший? Я должна была его увидеть, чтобы больше никогда о нем не думать. Мой взгляд привлек солнечный лучик, который выглянул сквозь плотные тучи. Лучшее всегда впереди, а старый маленький мостик в прошлое давно рухнул. Время строить новый и крепкий мост в будущее.


Рецензии
Согласна с предыдущим рецензентом.
Иногда мы дорожим прошлым, не желая отпускать,
а встретившись понимаем, что оно не больше, чем воспоминания.
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   15.09.2016 19:33     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за отзыв)

Ольга Щебарова   03.10.2016 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.