Когда показалось

Ты думаешь,так просто в стужу,
 Считать секунды и молить?
 От страха голос как простужен.
 Не звонкий вовсе и хрипит.
 Мне чужда жизнь,Мне чужды сны.
 Мне ближе боль,мне там теплее.
 Не надо мне дарить цветы...
 Любить тебя я не умею...
 Зачем кричать?Зачем вопить?
 Люблю молчать...И просто жить...

 Порви меня!Разбей!Размаж!!!
 Унизь!И в грязь меня втопчи!!!
 ПроЩу..ведь это твой типаж...
 И про любовь теперь молчи!

 Убей!Сломай!Кричи!Терзай!
 И напрягайзя сколько хочешь...
 И жить спокойно не давай...
 Во сне мне снись безмолвной ночью..

 Теперь смотри:Я вот-живая...
 Не капли боли на лице...
 Ну что?Тебе нужна такая?
 Стоишь и куришь на крыльце...

 Эх ты...совсем меня не знаешь...
 Совсем меня не изучил...
 Ты зря жестоко так играешь...
 И думаешь,что победил...

 Ты проиграл,увы,в надежде...
 На то,что ты меня убил...
 Но нет,жива я как и прежде...
 И мне плевать,что ты любил!


 27\01\2010


Рецензии