мысли в рифме

Ты знаешь мне так хочется вздохнуть....
 Хоть раз без имени, без боли!
 Мне хочется на миг передохнуть... 
 От скучной бесполезной роли...
 Мне хочется чуть-чуть забыть,
 Что мы когда-то вместе были,
 Что так недавно,но не навсегда..
 Безудержно друг друга полюбили...
 Я так хочу вдыхать и выдыхать-
 Без боли в горле!Без надежд на что-то!!!
 Реальность за граши не продавать!
 И не винить во всем кого-то!!
 И спать спокойно по ночам!
 Не просыпаясь с этой мыслью!!!
 И просто тише чуть кричать...
Не рисовать твой образ "кистью"..
 Мне кажется..ты смог забыть..
 Я рада!Очень-не поверишь!
 ты смог любовь свою убить...
 А вот мою ты не изменишь...
 Я слышала,что у тебя все хорошо,
 Что стал ты даже улыбаться...
 Что ты другую там любовь нашел...
 Услышав имя вдруг мое-ты стал смеяться...
 Ты знаешь-это счастье для меня...
 Смотреть и видеть на твоем лице улыбку...
 Я поняла,что...просто полюбив тебя...
 Я совершила самую огромную ошибку...


01.01.10


Рецензии