Которая умерла в 15

А я умерла почти три года назад..
 Мне было 15...помнишь?
 Ты еще тогда подошел ко мне и всё стало по-другому.
 И как-то света стало больше.Но тогда я не знала,что всё это временно.
 Купилась.Дура.
 А мне всего лишь хотелось быть счастливой...ведь все этого хотят.
 А да-да...еще ты говорил мне: "Послушай,я с тобой и так будет всегда"-обманул.
 Не могу понять,почему всё поворачивается так.Какого черта ты до сих пор мне снишься?
 Какого черта музыка из твоего плеера играет в каждой проезжей машине?
 Почему,ты-сукина сын,до сих пор не ушел из моей жизни?
 А тот мишка ,которого ты мне дарил...кажется он до сих пор пылится у меня на пианино...
 Да вот только он молчит,молчиииит..
 А помнишь ты обещал сделать меня счастливой? ахах..да ладно,не напрягайся,не помнишь и не надо. 
 Слушай,вот только когда будешь в следующий раз мне сниться,больше не надо меня обнимать,целовать...говорить ,что любишь..а то я не вынесу...правда.Разорвет меня,понимаешь?
 Ты лучше приди-в последний раз,и скажи,что я тебе правда больше не нужна..добей меня и уходи.навсегда.из снов,из жизни,из мыслей..чтобы я почувствовала,что тебя больше нет.НЕТ.

 27.11.2010.


Рецензии