Глаза любви слепы

Глаза любви слепы
(японская мудрость)

   Стою на краю склона к Волге. В лицо бьёт, сдувая с ног, штормовой ветер. Проносит сквозь меня клубы густого тумана. Я смотрю в этот туман, не в силах что-либо разглядеть.
   Поворачиваю голову налево – в нескольких шагах от меня сидит и точно так же, как я, ловит туман собака. Поманил её к себе – не идёт; подошёл сам – спугнул.
   Продолжаю смотреть в сторону Волги. И вдруг что-то заставляет меня улыбнуться. Выкатилась слеза. Я воспрянул всем своим существом. Я понял, что люблю <...>. Люблю всё Живое.  Люблю,  несмотря ни на что. Я счастлив!

P.S. Пока писал эту записку, присев на корточки, чтобы хоть как-то укрыться от ветра, туман рассеялся.

***
   Сегодня я понял смысл японской мудрости: глаза любви слепы. Это когда ветер бьёт тебя в лицо, вызывая дрожь во всём теле своей холодной сыростью, а ты стоишь, улыбаешься всему и пускаешь слезу то ли от ветра, то ли от осознания своего счастья. Это когда готов заключить в свои объятия всех и вся.
   В каждом человеке есть Душа. И она просто не может без Любви. Важно только иметь доступ к этой прелести. Знать Путь к Себе.
   Я верю в природную тягу ко всему Живому. Я люблю. Любовь моя всеобъемлюща и, кажется, безмерна.

3 мая 2011 г.


Рецензии
Артём, спасибо за то что не ошиблась в тебе! Любовь - это Бог. а бог - это Любовь! Храни и лелей в себе это Вселенское чувство! Свети и Радуйся миру! Удачи тебе!

Елена Нюкало   23.09.2011 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.