Бегу от боли я...

Из альбома "О времени и о себе"

«БЕГУ  ОТ  БОЛИ  Я...»

...Порой мечтаю я бессмысленно, наверно...
Но эта блажь – ложь во спасение души!!!
Моё призвание – творить! Из слёз безмерных
Невероятной благодати миражи!!!

И пусть полёт мечты – как бабочки порханье,
Что вновь летит на свет обманчивых огней!!!
Но в нём я слышу счастья жадное дыханье
И вижу чёткий контур звёздных кораблей!!!

...Бегу от боли я... От пут её крепчайших...
В мечтаньях чувствуя прилив бодрящих сил
И ощущая красоту лучей слепящих
Надежды призрачной, её хмельной эфир!!!

Мне очень нужно быть собой... И не бояться
Сюрпризов новых негодующей судьбы...
Не быть её марионеткой иль паяцем...
И не растратить жизнь на вечные мольбы...

...А потому – мечтаю я!!! И воспаряю
Над болью тягостной, не знающей конца!!!
Мои фантазии подчас подобны раю,
Что шанс даёт в страданьях не терять лица!!!

Плейкаст:


Рецензии