Он

Мы познакомились очень давно…
После того как я поступила  в университет, моя жизнь сильно изменилась. Всё было переосмыслено, ведь рядом уже не было мамы, которая всё исправит. И, потому, когда жизнь бросала вызов, то отвечать приходилось мне самой. Я сразу стала ценить домашний покой и уют. А пока скиталась по съёмным квартирам с хозяевами и без них…
И никто не знал, что такое возможно. Уже тогда я почувствовала некую связь.

У нас были общие друзья. И мы совершенно случайно встретились. Мы прогуливались по ночному городу. Холодный осенний дождь, вместе с желтыми фонарями дарил асфальту новый облик. Было весело наблюдать за сменой оттенков. В такие моменты даже в промозглую погоду тебя согревает особая атмосфера тепла. Мы остановились под каштаном, рядом текли осенние ручьи, которые впадали в лужу, которая для нас, ночных фотографов, была зеркалом. Мы придумывали снимки ночного дерева. В эти минуты было так спокойно. С ним я чувствовала себя защищенной.

Тот вечер быстро закончился. Я долго думала о ночном госте, хотя я привыкла не строить планы, не мечтать о мужчинах; потому что знала, что они появятся, и всё сделают сами, т.е. построят планы вместо меня… Остались теплые воспоминания, мне  хотелось провести с ним ещё время. Он казался другим. Он  всё понимал. Но понимал не так, как мужчины, друзья, подруги… он понимал это всё как я. Потом всё забылось. Время дало мне всё забыть. Время – это лекарь, который залечивает душевные раны, снимает с женского сердца панцирь и даёт право другим мужчинам нанести эти душевные раны. За это время я успела расстаться, влюбиться, увидеть как люди, которые нам дороги, уходят в царство Аида… А пузатый голубчик Купидон забирает стрелы обратно, причиняя неимоверную душевную боль. Следующая встреча ждала нас нескоро. Но  должно было пройти время…


Рецензии