Свеча

    Ночь. Темно. Я зажигаю свечу. Ее слабый огонек поднимается вверх, и становится все ярче, и ярче.
    Куда ты стремишься, пламя? В небо, к своим мечтам? Ты разве не понимаешь, что силы твои уходят, и ты таешь, таешь?!  Но свеча не слышит, и искры огня рассыпаются в неизвестность… 
    Я беру свечу в руки, и дую на нее. Пламя, словно от легкого ветерка, отклоняется в сторону. Свеча изо всех сил сопротивляется давлению воздуха. Я дую сильней. Пламя прижимается к земле, пытаясь защититься от натиска, но все же продолжает гореть. 
    Восковые слезы падают мне на ладонь, и обжигают руку, превращаясь в тяжелый груз. Мне больно. Теперь плачу я. Да, порой, почувствовав свою боль, поймешь, как больно другим. 
    Ах, какие горячие слезы у свечи! Сколько же в ней еще их, невыплаканных?! Свеча горит, устремляясь ввысь, к своим мечтам. И пламя ее огня освещает душу.







Fausto Papetti - Blue Shadow


Рецензии