я не живу, я все время жду беды

она прекрасно понимала,что в том,что с ней происходит никто не виноват.Она знала,что было бы абсурдно кого-то винить в своих ошибках.Понимала,что бывает намного хуже,что многие напротив вообще никогда не заморачивались  о том,что есть "любовь".Она целиком и полностью принимала ситуацию как есть.Ведь это только она видела и чувствовала ее так.Кого же можно обвинить за свои чувства?
 Люди так устроены,что постоянно пытаются найти виноватых,ведь так проще жить.Но на самом деле 99% душевной боли которую мы испытываем,зависит от того,как мы принимаем ситуацию.Он строения нервной системы человека...

 Но ничего не поделаешь.Назначить кого-то виновным в своих неприятностях и снять тем самым вину с себя людям очень выгодно.
 Таким образом они могут с этим жить и постепенно привыкают к тому,что эта боль постоянно рядом.Постоянно где-то слева в груди.
 Неприкосновенное "Я" ...вот что рушит нам жизнь.

Так трудно  понять жизнь.Трудно научиться ходить,а во второй раз вовсе невозможно..Тоже самое со всеми остальными чувствами.

 Глупая она.Сколько ей пришлось наделать ошибок,чтобы понять что ты неповторим и ,что ни в ком другом она тебя не найдет.

 Противно и мерзко понимать,что ненавидя человека всей душой,ты бесконечно влюблен в него...

 Словно ты говоришь "я ненавижу тебя",а он в ответ "нет.ты меня любишь".

 Но хуже всего то,что в такой ситуации человек полностью бессилен.Кем бы ты ни был,где бы не работал и сколько денег бы не получал-перед смертью и любовью ровны все.

 Все мы из одного теста.Просто кто-то почему-то страдает меньше,а кто-то так и гниёт в своём прошлом.

 16.12.10


Рецензии