Монолог подвыпившего шефа

 

Друзья мои, сегодня наша фирма отмечает юбилей!
Скажите всем, кто рядышком сидит:  налей!
Коллеги, полюбуйтесь: «куколки» пришли  поздравить нас,
Пока не видит моя Сара,  я бы взял одну, так про запас…

А если хорошенечко подумать, то кому нужна та дребедень,
Чтоб  завтра  утром  - выглядеть, как тот подгнивший пень?
Мне Сарочка,  устроит позже – что-то вроде Хиросимы,
Я  ж ночевал   когда-то -  у  её подружки  Симы…

Ой, вей! В минуты гнева Сары, мне бы провалиться,
А лучше б было бы – совсем уж не родиться...
Таких я  слов - не слышал  от соседа Васи,
Когда он с «бодуна» - решил опять «заквасить»!

И вот скажите мне, друзья,  за  те минуты  «счастья»,
Оно  мне надо…Поиметь на лысину – вагон несчастья?
Вы все согласны … я же вижу – улыбаетесь,
А я – от крика Сары – с жизнью распрощаюся …

Ведь женщины,  как львицы – тащат всё в свой дом,
И думают, что каждому зашедшему, уютно только в нём!
Но я вам сообщу: хоть и «скрипит» моя «вторая половина»,
Нет смысла в старости, лепить чужой характер, из чужой же глины!


))))

 


Рецензии
Нет, Лора, это "не в меня" темка...

Евгений Георгиевич Бородовицын   11.09.2012 19:12     Заявить о нарушении
Что делать! Что...делать!
А я бы ее продолжила! Как "старый пень" вернулся под утро...а его ждет - ХИРОСИМА))))

Лариса Финкель   11.09.2012 19:50   Заявить о нарушении
Лора, добавил,что хотел...с учетом твоих наказов...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   12.09.2012 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.