Дурацкий сон 12

               

День стабильно продолжает находиться в стадии пасмурности. С самого утра зарядил нудный дождик и не собирает прекращаться.

Я стою на остановке под зонтиком, жду троллейбус и рассуждаю о цифре тринадцать.  Почему люди уделяют особое внимание этому числу? Даже выборы в Америке, которые должны были пройти сегодня, в воскресенье тринадцатое, перенесли, как было сказано, на всякий случай на субботу двенадцатого. Ну и придурки эти американцы: более значимое событие, как подсчёт голосов, будет проходить именно тринадцатого.

Я еду  в гости к двоюродному брату. К остановке подъезжает старинный автомобиль с открытым верхом. Салон автомобиля нестандартных размеров, гораздо больше обычных. В нём восемь посадочных мест, шесть из которых уже заняты. Я сажусь седьмой. Автомобиль трогается с места, но я уверена, что он завезёт меня, куда надо.

Пока едем, думаю над цифрой семь. Мне нравится эта цифра. Я считаю, что она волшебная и приносит в наши серые будни что-то сказочное и волшебное. Интересно, кто займёт свободное восьмое место рядом со мной?  Но ко мне так никто и не подсел.

Звоню в дверь. Двоюродный брат искренно рад, что я приехала и предлагает пройти, приглашает к столу. Стол узкий и длинный. Стол накрыт на восемь персон. Шестеро уже сидят за столом. Я сажусь седьмая. Восьмое место возле меня пока не занято.

Стол накрыт из жаккардовой плотной ткани с набивными крупными цветами: розами, георгинами и пионами. На столе не так уж много блюд, но те, которые уже стояли, тарелки и бокалы, были сделаны из металла, покрытого позолотой и разноцветной эмалью. Всё резное – изысканная скань.

Пригубив вино из бокала, я поднялась из-за стола и вышла в другую комнату. Эта комната была полной противоположностью, в которой я только что была: в потолке, где проходит труба отопления, зияет огромная дырка, через которую в комнату падают капли дождя и дует холодный ветер. Вторую дыру я обнаружила сбоку подоконника, в которую также затекает вода и дует ветер. Мне стало зябко и неуютно.

В комнату входит отец (который много лет назад умер). Он начал заделывать дыры, убирать грязь с пола и, вообще, занялся обустройством этой комнаты. Я стояла, не двигаясь, и наблюдала за отцом. Его энтузиазм передался мне, в уме я уже строила планы, как буду обустраивать её. Через большое окно комната  залита солнечным светом. На душе светло и радостно.

Я возвращаюсь к гостям. Никто не ест и не пьёт – все ждут меня. Сажусь за стол седьмой, место рядом со мной пустует. Только разлили вино по бокалам, как раздался звонок в дверь. Все сначала посмотрели на меня, потом головы дружно повернули в сторону двери…

Я проснулась от мобильного звонка и очень огорчилась, что не узнала, кто стоял за дверью. Открыла сонник: «Число семь – СЧАСТЬЕ!»


Рецензии
Если этот сон действительно вам приснился, то вы родились в рубашке.

На восьмом "незанятом" месте, как в машине, так и за столом у вашего двоюродного брата, сидел ангел смерти. Вы его просто не могли видеть. Никто из тех, кто должен умереть, не видит его, до последней минуты.
Затем вы перешли из красивой, благоустроенной комнаты (это та жизнь, которой вы жили) в неуютную и даже пугающую, с зияющей дырой в потолке, где лился на голову дождь и дул холодный ветер(это крутые перемены, которые вас уже поджидали - болезнь, авария,несчастный случай или нападение, а скорее всего - знакомство с нехорошим человеком), но все они обязательно должны были привести вас к летальному исходу.
Далее:
"В комнату входит отец (который много лет назад умер). Он начал заделывать дыры, убирать грязь с пола и, вообще, занялся обустройством этой комнаты."
Ваш давно умерший отец, занявшийся ремонтом холодной комнаты, однозначно пришел предупредить вас. На подсознательном уровне вы поняли, что он хочет помочь вам, и сами начали задумываться над тем, что необходимо сделать, чтобы избежать смертельной опасности.
"Я стояла, не двигаясь, и наблюдала за отцом. Его энтузиазм передался мне, в уме я уже строила планы, как буду обустраивать её."
Вполне очевидно, что это - ваша жизнь.
Здесь не идет речь о том, что вы вели неправильный образ жизни. В таких случаях, как правило, следует череда планомерных усиливающихся наказаний с целью вразумить человека. В вашем случае - все иначе. Над вами просто нависла опаснось, и вы находились на лезвие бритвы, сами того не осознавая. Но вашему отцу разрешили открыть вам глаза, и вы приняли для себя именно то решение, благодаря которому смерть прошла мимо вас.( Хотя до этого и колебались в душе). Это может быть что угодно, но мне почему-то приходит на ум ваше знакомство с каким-то с виду импозантным мужчиной, но у которого очень черная душа.

Далее: "Через большое окно комната залита солнечным светом. На душе светло и радостно."

На небе поверили, что вы будете последовательны и отозвали ангела смерти обратно. Это четко прослеживается в последней части вашего сна: "Я возвращаюсь к гостям. Никто не ест и не пьёт – все ждут меня. Сажусь за стол седьмой, место рядом со мной пустует. Только разлили вино по бокалам, как раздался звонок в дверь. Все сначала посмотрели на меня, потом головы дружно повернули в сторону двери…"

Никто из них гостей не ждал, но все они и вы, в том числе, знали, что пришли к вам. Вы не стали открывать ему дверь, и доказали тем самым твердость принятого вами решения порвать с ним навсегда.

Далее: "Я проснулась от мобильного звонка и очень огорчилась, что не узнала, кто стоял за дверью.

На духовном уровне, во сне, вы уже знали, что спаслись от опасности. Но, проснувшись, вернулись в материальный мир, который требует доказательств. Вот почему вам захотелось убедиться на все сто, что за дверью стоял именно он.

С уважением, Алек.

Алек Кадеш   16.05.2011 00:52     Заявить о нарушении
Алек! Добрый вечер.
Спасибо за подробный анализ сна. Мне было интересно читать.
Вы - экстрасенс?
Или обладаете даром расшифровывать сны?
СПАСИБО!
С теплом, Светлана.

Михай   16.05.2011 20:55   Заявить о нарушении
Чтобы "толковать" сны, особый дар не нужен. Нужны знания, внимательность и чувство такта.Иногда, лучше промолчать, чем сказать правду. В Зогаре - основной книге Каббалы упоминается: "Не толкование идет за сном, а сон за толкованием." Другими словами, как человек сон изложит, то в жизни и произойдет. С уважением,

Алек Кадеш   17.05.2011 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.