Я любовь снова в жизни обрёл

Я любовь снова в жизни обрёл.
Я подумал - нашёл, что искал.
Перекрасился вмиг ореол,
Видно мало я в жизни страдал.

Я сгораю, как порох в огне,
Моё сердце стучит как набат,
И сгорая на этом костре
Знаю только, что сам виноват.

Потому, что не смог уберечь
Свою первую пробу любви.
Потому, что хотел больше встреч,
Лишь гормоны играли в крови...

Потому, что всю жизнь выбирал
Я неверные тропы, пути.
Потому, что о многих мечтал
И не знал, что беда - впереди.

И лишь в зрелости мудрость постиг,
Чтоб унять этой слабости жажду.
Надо ждать ослепительный миг,
Когда встретишь её ты однажды!


Рецензии
Завидую доброй завистью Вашей молодой душе, полёту Вашей фантазии и поэтическому таланту! Долголетия Вам и Вашему творчеству на радость всем влюблённым в Ваши стихи!

Валентина Юрьева-50   23.05.2011 00:33     Заявить о нарушении