Театр

«Весь мир – театр. И люди в нем – актеры.
И каждый в нем свою играет роль»
Твердила я себе, задернув шторы.
Загнать пытаясь в сердце злую боль.
Я выбрала себе с размахом пьесу.
Распределила роли, словно автор.
Считать себя пыталась поэтессой.
Засеяла лужок травою чахлой.
Три дерева стояли на опушке.
Три дерева – я мнила это лесом.
И, уподобясь крохотной кукушке,
Года считала чьи-то с интересом.
Я тешила себя непониманьем.
Так время шло, и я, теряя в весе,
И переживши прошлое вниманье,
 Сама давно играю в чьей-то пьесе.


Рецензии
Привет! У меня тоже есть стихотворение с таким названием и даже эпиграфом, вот здорово1 только она на стихире на моей основной страничке, если сочтёте интересным прочитайте.Ваше стихотворение мне понравилась довольно оригинальное видение жизни-театра!
С симпатией, Люба

Люба Вильгельм   11.06.2011 11:54     Заявить о нарушении
непременно прочитаю)

Сиверга   11.06.2011 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.