На границе двух миров

  Тонкая грань между двумя мирами еще вчера вечером совсем сломалась, создав изумительный сказочный коктейль событий. Второй мир, словно весенняя зелень или свежий морской ветер, ворвался совсем неожиданно, проник в самые удаленные уголки, не оставив надежды первому хоть на какое-то господство.
  Сегодня я всецело был во власти второго мира. Это изумительное состояние трепетного воздушного счастья лишало всякой возможности адекватно реагировать на первый мир.
   
  Нет, первый мир совсем не собирался разрушаться. Привычная суета, размеренное течение времени - все было на месте. И даже счастье тихонько дремало маленьким котенком, свернувшись калачиком у очага домашнего уюта.
  А вот проявления второго мира были ослепительны, динамичны, овладевали всем моим естеством, заставляя душу парить в заоблачных далях, а сердце учащенно биться. Очень давно я не чувствовал что-то подобное. Счастье второго мира весь день бежало рядом симпатичным щеночком, шустрой белкой скакало рядом по деревьям, порхало синицей и ласково заглядывало в глаза.
   
  Лоскуток бумаги, со скопированным на него стихом, был моей молитвой и бальзамом для моей души. И даже находясь в нагрудном кармане, защищал и согревал мое сердце.
   
  Я впервые подумал, что мне очень уютно во втором мире, и я мог бы здесь прожить параллельную жизнь. Странно звучит, ведь человеку дана одна жизнь, а тут вдруг открывается сказочная возможность одновременно прожить две жизни. Возможно ли такое? Перебрав в памяти воспоминания, я вдруг обнаружил, что там мирно соседствуют воспоминания с двух миров - одинаково яркие, одинаково теплые, одинаково близкие.
   
  Я стою у открытой двери – границы двух миров. Мне здесь уютно и совсем не хочется сделать шаг в ту или иную сторону. Я понимаю, что, решившись уйти, я разрушу один из миров. Но они мне оба близки. И я стою на пороге открытой двери…


Рецензии
Какое знакомое состояние. Оно чудесно.
>> Странно звучит, ведь человеку дана одна жизнь, а тут вдруг открывается сказочная возможность одновременно прожить две жизни. Возможно ли такое?

Возможно, возможно! И если писать, Вы знаете, что-то такое огромное, с разворотом на Вселенную, если персонажи не рождаются в голове, а сами приходят к тебе в голову, знакомятся с тобой и вдруг - захватывают твое сознание, - тогда открывается возможность прожить множество жизней. Фрагментами, но большего и не нужно. Меня, возможно, не туда понесло, но я, по привычке своей, докладываю, что за ассоциации у меня в голове.
А скажите, дверь Ваша какого цвета? Не зелёного?)

Кай Эрхеллен   22.12.2011 02:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.