Как плачет твое сердце...

Лучше сразу включить плеер
на сайте"Изба-читальня"(Яндекс)
Елена Талленика
ссылка дана внизу страницы
*******************************





Я слышала как плачет твое сердце...
Так плачут новорожденные дети,
Не успокоить колыбельной  в терцию...
Один... одна ...одно...на белом свете...


Диковинной тональности сердечной
Согреться негде...и укрыться нечем...
Скулит... и мается без  помощи аптечной...
И втягивает голову по плечи...


И вздрагивает...на внезапность появления,
Бесцеремонной деревянной птицы,
Кукушка чувствовать  сердечное томление
Не приспособлена...и такта не добиться...



Ку-ку...
         в сознание спящее врезается ,
Бессонницею мук нечеловеческих...
Ку-ку... завод пружинный  не кончается.
Ее настойчивость и наглость обеспечивая.

 
 

Я слышала, как повторилось  эхо,
В  картонной геометрии пространства -
Кукушка в смысл происходящего не "въехала",
Еще не скоро отойдет от транса...


Ей говорили: Молодец, хоть и не верится...!
Кукушка кланялась,  любви года считая...
Мы аплодировали..., домик хлопал  дверцей,
Все прибавляя, прибавляя... прибавляя...


А время шло...у деревянной птицы,
Сел голос и поблекло оперенье...
Остановился механизм...не повторится
Так ожидаемо...- внезапность появленья...


Я слышала, как плачет твое сердце,
Скулило жалобно...в тональности диковинной,
Кукушка в домике не закрывает  дверцу
Ку -...
            Ку..-    
                так и застыла в  коме...


Рецензии
Лен,можно не писать,то как мне нравиться Ваша поэзия?
У меня,просто,не хватает слов...!
Под каждым Вашим произведением хочется
написать ОДНО СЛОВО-БРАВО!!!
"Как плачет твоё сердце" меня потрясло.
Спасибо,дорогая Леночка.
Радости Вам и красивой Любви!
С уважением.Майя.

Майя Бадалбейли 2   13.05.2011 13:58     Заявить о нарушении
Майечка, я знаю эти чувства.Когда эмоции невозможно выражать просто словами. Мне приятно, что они приходят к Вам у меня на странице.Спасибо за пожелания)))
Взаимно)))
Любви!
Всегда с теплом к Вам,
Елена

Елена Талленика   14.05.2011 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.