Крылья

"Ты режешь под лопаткой кожу, под нею притомились два моих крыла"....
Ты ждешь, когда крылья распахнуться, вырвавшись из спеленавших их тканей. Ты смотришь в мои глаза.
Кровь толчками стекает по спине. Стекает по прокушенным губам. Мне не больно. На лице никаких эмоций. Смотрю на тебя стеклом моих глаз.
Ты завороженно смотришь, как одно за одним перья вылезают из кожи, сбрасывая тяжесть земного притяжения. Грязные, в крови. Ничего того нежного и невинного, что ты ждешь.
"Ты режешь под лопаткой кожу, но вместо крыльев два уродливых крюка"...
В отчаяньи закрываю глаза.
Чувствую жар.

Душно.
Жара.
Невыносимая жара не дает дышать. Давит, словно ватное одеяло. Горячий воздух расплавленным пластилином затыкает нос и рот, губы слипаются, язык присыхает к небу. Я пытаюсь открыть глаза. Невыносимая боль тонны песка по роговице. Задыхаюсь.
Толчок. Еще один. Все рушится, разваливаясь на осколки.

Я судорожно вдыхаю и просыпаюсь.



Шрамы еще кровоточат.


Я улыбаюсь тебе


Рецензии