Весна

Touch Yello (Deluxe)            09 Kiss In Blue Feat. Heidi Happy*   от  Yello*


               В  Е  С  Н  А  *

скоро тепло!
мы ждем тебя!
мы тебя хотим,
ты желанно,
отдадим тебе время,
свои души-тела-только приди...

оно слыша такие призывы-светит и не сгорает,
а все время в одном воодушевленном состоянии
-есть резонансный ответ во всем этом круговороте света
и ожидания его...






Продолжение следует в соавторстве .


Рецензии
фигассе!!!!!!!!!!!!!!
скоро все мои рецензии на цитатки растащат!))
таакс,пора составлять финансовый договор!!!)

Ирина Можжевелова   02.06.2011 15:05     Заявить о нарушении
не ,ну как понять понравилось?,я же не нарцисс))
а что до вещей-да,уже пора выставляться,прижизненная распродажа,итак,первый лот-джин" Можжевелова",
первоначальная цена:
"отдам все"!))))

Ирина Можжевелова   02.06.2011 15:38   Заявить о нарушении
ВАС ЖДАТЬ САМОЛЕТОМ ? ПОЕЗДОМ ? КРАСНАЯ ДОРОЖКА?

Явтебе -Сон   02.06.2011 16:17   Заявить о нарушении
ну ессно джин в бутылке(в нем вместо послания как водится,виднеются чьи то руки,похоже на руки-ножницы))),
а ноги - отдельно,пересылка -да,самолетом,к ним обязательна красная дорожка и чернокожее сопровождение))
следующий лот-самый дорогой-голова профессора,
за него надеюсь выручить" Банковый билет в 1000000фунтов стерлингов"))

Ирина Можжевелова   02.06.2011 16:38   Заявить о нарушении
))))))) КРАСНАЯ ДОРОЖКА ПИОНЭРКИ В ЮБКАХ И ГАЛСТУКАХ И БАРАБАНЩИКИ С ГОРНИСТАМИ... ОТДЕЛЬНО НЕ НАДО ))) БОЮСЬ НЕ СОБЕРУ)))) ВОТ ВМЕСТЕ С ДЖИНОМ И САМОЛЕТОМ .... ВСТРЕТИМ ... ГОСТЕЙ КАК СВОИХ РОДНЫХ))))

Явтебе -Сон   02.06.2011 16:48   Заявить о нарушении
ЛЕДИ И* МЫ ЖЕ РОВЕСТНИКИ БЛИЗКО), Я ПРОПУСТИЛ СЛОВО КАК М."В МОЛОДОСТИ" И ЭТО МЕНЯЕТ СМЫСЛ СОРРИ СОВСЕМ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ)))

КАК ДЖИН ВЧЕРАШНИЙ??? - ВЫПУСТИЛИ ИЗ БУТЫЛКИ??? ОСТАЛОСЬ ХОТЬ ЧТО ТО???)))

МНЕ НУЖНО БЫЛО ЕХАТЬ И Я НЕДОЧИТАЛ... МЫ БЫЛИ В ЦИРКЕ ?

С УВАЖЕНИЕМ ВАЙС О.

Явтебе -Сон   03.06.2011 16:08   Заявить о нарушении
Ол,какие же мы ровесники?!)))хахаха!!!
столько сколько я-не живут!!
хотя конечно для творчества не важно возраст,я вот и со студентами играю,но ,в написании,почитав вас,я поняла,что не могу дополнить ни одну из вещей ваших-они готовы и так,и я иначе ощущаю все же...
мне кажется у вас много откровенного слишком,я не любитель таких обнажений пред всеми,таких явных,даже вот картинка весна-ну какая то лолитная ...не моя тема..
но вы пишите,пищшите,я не критик совсем,я здесь читатель,и в основном благодарный,оттого спасибо,что вам что то нравится у меня.кто то делиться плохим-чтобы полегчало,а кто то хорошим-я так продлеваю прекрасные минуты своей жизни...)

Ирина Можжевелова   03.06.2011 16:46   Заявить о нарушении
ммм ЕЩЕ ПОМНЮ
КТО ТО ИЗВИНЯЛСЯ ЗА ПРИТОРНО -СЛАДКИЕ ВЕЩИ У СЕБЯ ...
ПОТОМ ПЕРЕПИСАЛИ РЕЗЮМЕ...
А МОИ КОНДИТЕРСКИЕ СЛАСТИ НЕ НРАВЯТСЯ -И СВОИ???
А ПОЧЕМУ ???
Я ВОТ ПИШУ МНЕ КАЖЕТСЯ КАК ЕСТЬ БЕЗ СЛАДОСТИ ...
И У ВАС И У СЕБЯ ОСОБО ПРИТОРНО- СЛАДКОГО НЕ ВИЖУ!!!
В ЖИЗНИ , ДА БЫВАЮТ ГОРЬКИЕ И ЖГУЧИЕ ВЕЩИ Я НА НИХ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ И УЛЫБАЯСЬ ПЕРЕШАГИВАЮ...
ОТПУСТИТЬ ЭТО ...
ВСЕ МЕНЯЕТСЯ ТАК БЫСТРО ЧТО ПОЛОСЫ СМЕНЯЮТ С ЧЕРНОЙ НА БЕЛУЮ ...
И Я ВИЖУ ТОЛЬКО БЕЛОЕ И ЗАКРЫВАЮСЬ НА ВСЕ ЧЕРНОЕ...
ВЫРАБОТАЛ ИНСТИНКТ...
ВАМ ТОЖЕ ЖЕЛАЮ НЕ ПИТЬ ГОРЕЧЬ А СВЕТИТЬ КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ ...
ВООБЩЕ ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СЛАДКОЕ- ШОКОЛАД И МНОГО...
А ВОТ КОТА У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ... ЖАЛЬ (()))
ЖДУ ВАШИХ МИНИ - БУКОВОК
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ и ВАШИМ МИНИ ВАЙС-ОЛ.

Явтебе -Сон   06.06.2011 16:27   Заявить о нарушении