стр 111

Нет, это ни к чему. Стоп. - догадалась учительница — Мишка, это же от тебя, нюх нюх, воняет — извинилась за выражение.
До сих пор несёт? -  выдал сам себя совершенно невзначай Мишка — Не, это не от меня — понял что придётся отвечать на вопросительный взгляд учителя — У у — вздохнул и решил признаться — Понимаете... У меня там кошка и собака — далее попросил договорить на ухо.
Да а — задумалась учительница.
Ситуация — развёл руками Мишка.
Хорошо — согласилась учительница — На сегодня прощу, но если ещё хоть раз...
Я понял — радостно Мишка — Мгновенно, получу в глаз — и изобразил смачное столкновение с кулаком что у девчонок одноклассниц вызвало смех.
Прекрати веселье — запретила разводить шум, учительница — Лучше скажите мне, у кого есть с собою дезодорант?
В своё время, наступило 28 ноября.
Ё.. твою идтить! Вы дадите мне пройти — толкнула пьяных но слишком молодых родителей Кирка встав с кровати направляясь к туалету.
Кирочка, доченька, иди кушать — пьяным голосом, качаясь над сковородкой позвала мать.
Сама иди — пробурчала Кирка — Ты чё мне варишь? - зла не хватало, но подошла.
Ты как с матерью разговариваешь? - вдруг, отец почувствовал себя взрослым, хотя не росли ещё даже усы.
Не ори на меня! Морда пьяная. Приткнись там в углу — Кирка будто держала кнут и являлась дрессировщиком — Что это? - указала на плиту.
Сковородка — икнула мать — Жарю — объяснила, махая вилкой которую приняла за нож.
Нет дорогая моя — Кирка откинула в сторонку какое-то грязь.- это кастрюля. А а, - махнула безнадёжно рукой и повернулась к отцу — Фу у, - поворотила нос пнув папашу ногой — Что за гадость, ты сварила. Жрать невозможно — заглянула в сковородку где была жижа — Прекрати чёрт побери — отшвырнула из рук папаши стопку — водку хлестать.
Что ты моя хорошая — на миг, отец попутал дочь с женой, ухватив Кирку за интимное место. В результате чего получил пощечину — Чистый спирт.
Самогонная бодяга — понюхала с отвращением Кирка — А это кто дал? - указала на заполненную бутылку чем-то мутным.
Сосед — будто гордилась уважением собутыльников мать.
Подарил... - внимательно рассмотрела напиток непонятного происхождения — Великая честь — вдруг Кирка схватила эту бутылку и разбила её об бетонный пол.
Что ты сделала — родители аж прослезились, ощутив глубокую трагедию.
Трезвее будите -  зато ни чуть не жаль Кирки, единственное что, так на громкий шум, немедленно откликнулись соседи, матерясь  «азбукой Морзе» стуча палкой по батареям. - Не убудет — заминала тему потери — Ну сколько можно вести такой образ жизни — внушала без всякого энтузиазма на душе — Вот тебе Мамка, 21 год. Тебе папка, 22 года а жить, до сих пор не научились. Тунеядцы! Спрашивается, зачем вы меня родили в 13 лет? А? - девчонка кричала.
Как зачем, чтобы радоваться — улыбался мало-зубой улыбкой отец.
Опа, - чуть не села Кирка — Мучится. Так всё, надоело — психанула и взяв допотопных времён сумку, пошла в школу, с боязнью оставив тут Тропика с Чернушкой — И чтоб когда я пришла — строго наказывала — Собака с кошкой сидели на этом месте живыми да невредимыми а не лежали у вас в сковородке. Поняли? Господа пьяницы?
Да да, иди — родители распивали уже новую бутылку.
Погоди — поманила рукою мать.
Чего ещё — обернулась Кирка — Э нет, денег. Во — показала фигу — не дам. Зарубите на носу.
В школе Кирка выспалась, отдохнула и после окончания уроков направилась домой, но прежде заглянула в магазин с целью купить что-нибудь по жрать. Там та Кирка и обнаружила что деньги успели вытащить.
Гады какие — чуть не побила стёкла прилавка возмущённая Кирка — Наверняка, сейчас пропивают мою зарплату со своими друзьями алкашами — топнула ногой — По скорей бы вырасти — жила единственной мечтой надеясь спастись — Жаль, что бабулька меня не признала. Иначе сбежала бы к ней. А вот интересно — уже шла по улице и думала, рассматривая прохожих — Какая она? Хотя бы один разочек увидеть? Как можно, бросить родного ребёнка, хотя? Бабулька права. Но я та не виновата, я же не пью... - Кирка чуть не расплакалась — Тьфу ещё. Выть я буду. Слезами горю не поможешь. Но и с ними я больше не могу жить. Интересно получается — снова мысль перескочила — Мои пьяницы рассказывали что моим тётям восемь и шесть лет. А дядькам только двенадцать. Было бы


Рецензии