Жизненный яд

Больничная койка.Скучно здесь.Один лежу в палате.Нечего делать.Я уже изнываю от скуки , хочется чтобы что нибудь произошло , нарушило привычный ход вещей.Я подошел к окну , закрытом решеткой , отделяющей меня от свободы , за тонким покрывалом прозрачного стекла.Там-свобода!Но мне свобода не нужна , мне нужно только короткое увлечение , такое привычное , уже поднадоевшее , но позволяющее радоваться ничему , получать удовольствие , глядя на весь этот отвратительный , скучный мир.Тишина.От нее потихоньку сходишь с ума.За окном такой же надоевший , давно не меняющийся пейзаж : деревья задумчиво шатаются от ветра , иногда затихая , словно на миг отстраняясь от своего занятия , но , вскоре начинают шататься снова.Унылое серое небо.Как раз под мое настроение.Кажется , время течет медленно , но я давно уже потерял то чувство времени , присущее мне когда-то.Хоть бы часы здесь поставили , что ли?Да они мне разонравятся на следующий день!Редко из такой кажущейся неприступной завесы тумана появляются на день-два лучики солнца.Чуть - чуть согревают мою душу.Пусть давно позабыты те радости , от которых я получал то несравненное удовольствие.Скоро зайдет медсестра , опять будет надоедать своими вопросами.До ушей донесся звук открываемого замка...
 Я вспомнил тот самый день , так круто изменивший мою жизнь.Делать здесь все равно нечего , лишь радоваться тем отрывкам воспоминаний , сохранившихся в памяти.
 Стоял теплый летний день , опечаленный унылым серым небом.Будто сама погода хотела предупредить меня.
 Я пошел гулять с другом , знакомым мне с самого детства.Звали его Ромой.Мальчишки во дворе сразу окрестили его ромом.Он всегда был таким тихим , неприметным.В последнее время стал прогуливать школу все чаще , один.Стал каким-то скучным.Пусть с ним было скучнее , чем раньше , он стал меньше гулять , я его любил все также.Наверно , это и было для меня первым сигналом , оставленным мной без внимания...
 Тогда , наш разговор случайно зашел о наркоте.Он сказал , что , впринципе , нет ничего плохого в небольшом веселье.Я с ним согласился просто так.Не было у меня на этот счет определенной точки зрения.
 Зашли к нему домой , полазить вконтакте.Ведь можно было все исправить!В тот момент все зависело от меня!
 Я сидел за компьютером.Рома отошел на секундочку , вернулся с пакетиком таблеток синего цвета.Уговаривал меня съесть с ним одну.Я отказывался , как мог.
-Если ты мне друг , то повеселись со мной,-слова прозвучали , словно гром
Очень не хотелось его подводить.Я возненавидел себя в этот момент.Не хотелось разрушать нашу дружбу , строившуюся годами.Я согласился...
 За медсестрой захлопнулась дверь.Наконец то!Я ненавижу одиночество , но эту тетку ненавижу еще больше.Я давно бросил все попытки сбежать.Мужик крепкого телосложения , стоявший за дверью , отбивал все желание.На все мои крики все оставались ранодушными.
Мне так плохо.Ломает страшно.Хочется еще одной , маленькой дозы этой отравы , протекающей по моим жилам , после которой наступает мимолетное блаженство.И пусть потом болит все тело!Пусть!Будем считать это небольшой платой за ту радость , даруемую мне.Я когда то боялся воткнуть себе острую , длинную иголку.Такой сильный был страх , казалось , словно он прошит в моих генах.Теперь этого страха как не бывало...
 Сначала я не почувствовал привязанности к таблеткам.Тогда мы уже скидывались , чтобы купить очередную дозу веселья.Мы баловались снова и снова до тех пор , пока я вдруг не почувствовал , что таблетки уже не доставляют мне того , былого удовольствия.
  Я решил опробовать другие.И они как раз , как будто по случайности оказались на следующий день у него.Наверное , тогда и надо было остановиться , но я не нашел в себе сил противоречить.Намного позже я узнал , что для него и друзья то перестали существовать.В то время он уже крепко сидел на героине.Я был для него-способностью заработать еще на еще одну дозу.
 Мама уже начала что то подозревать , хоть отцу и не говорила.Но , однажды , пришли люди в белых халатах , забрали меня.
-Это для твоего же блага,-говорила она мне на прощанье и плакала.Я в первый раз видел ее слезы.
 Я и сам понимал , что надо остановиться , но не мог.Несколько раз хотелось рассказать ей все , но я не решался...

 Много лет прошло с тех пор.Теперь я женат , у нас растет маленькая прелестная дочка.Я испортил всю свою жизнь.Ну что это за жизнь , где радось - совсем не радость , а значит меньше улыбки.Я также почти не испытываю радости.Героин напоминает о себе , хочет , что бы я опять служил ему.Чтобы я опять пронзил свою руку острой иглой , разбавил кровь его приятным ядом.Признаться , я редко поддаюсь ему.Он слишком сильный противник.Но после той больницы я не разу не кололся.Алкоголь также стал моим врагом.Привязанность к наркотикам я заменил привязанностью к сигаретам.Как говорится , из двух зол мнеьшее.Но никогда не буду курить при любимой дочери.Лучше умереть.Всегда говорил ей , что это вред.Просто я ему поддался.Просто мы-враги.Но у нас часто случаются перемирия.Боюсь , что она не поймет , начнет курить или что похуже.При жене тоже стараюсь не курить.
 Но мне приятно увлечься любимым делом.Работаю архитектором.Архитертор-это была моя мечта, вовремя найденная мною.Поддержка любимой матери , учеба и работа помогали мне побороть зависимость , отвлечься.Я прошел трудную жизнь , не каждый такое выдержит , но добился чего хотел.
 Постоянно прихожу к выводу , что жизнь , несмотря на все лижения и сложности , пусть мы маленькие винтики той большой системы под названием страна , интересная штука.Она дает тебе все что нужно, все зависит от тебя , а она хладнокровно смотрит на тебя как на результат своих исследований.
 Я дал себе зарок никогда не пользоваться наркотиками , пусть даже на войне-лучше умереть , истекая кровью.Не знаю , как я не сошел с ума в той больнице , но больше , второй раз мне такого не выдержать.
 Как часто мы путаем жизненный яд с приятным счастьем жизни.


Рецензии