Письмо другу

Д.К.

Милый мой, хороший, добрый старый друг!
Как мне не хватает твоих сильных рук...
Как мне не хватает твоего огня...
Как мне не хватает самого тебя...

Как мне не хватает наших вечеров...
Просто бесконечных разговоров «про...»…
И морозных снежных тех ночей без сна...
Как мне не хватает твоего тепла...

Но судьба сурова, что ни говори!
Мы простились скоро - никакой любви.
По-другому было нам никак нельзя…
Молча уезжаем. Старые друзья.

Так и разойдемся, никакой любви.
Ты мне дал надежду - ты и забери.
Прекратим скорее странную игру...
Я дала надежду - я и заберу.

Стали и печальней, и тоскливей дни…
Ты мне между делом всё же позвони!
Приходи как прежде, приноси  вино…
Выпьем, улыбнёмся, обретём тепло.
1995


Рецензии
Очень хорошее, оригинальное стихотворение..Спасибо,Ника!

Александр Астер   04.05.2011 21:04     Заявить о нарушении