незаконченное

Глава 1
Глаза потихоньку открываются.Все постепенно приобретает очертание, это уже не просто какое то мутное белое пятно, теперь я понимаю где нахожусь.Кругом белые стены на мне белые штаны и белая рубашка. Голова раскалывается, ужасно болит. И все же всплывают вопросы: "Что я здесь делаю?" "Кто Я?". Ничего не могу вспомнить.
Ходишь по комнате, как дурак, трогаешь стены, выхода нет, голова будто сама вертится в разные стороны, интересно, Кто за этим стоит?
Что им надо от меня? Я же простой...стоп, а Кто Я? Может кто то влиятельный и они посадили меня сюда, чтобы я им подписал важные бумаги или...Может я преступник
Хватит мучить голову, кто- то обязательно откроет дверь и выпустит меня.
Глава 2
Прошло наверно около часа, ни звука, ни шороха, ничего не было слышно, пустота, тишина. Я попал в заточение белого плена.
Я старался отвлечься от всей этой ситуации. Пытался думать о другом. Мне всегда нравилась возможность моего мозга генерировать случайные мысли, он откапывал их непонятно откуда, а рот сам говорил. Вот и сейчас он сказал:
Грязная, ничтожная лесть, которая заставляет людей пресмыкаться перед друг другом, ради тупого перепихона, потом они жалеют. Этой порции жалости и физической близости им хватает не на долго и все начинается по новой. Люди, которые ведут правильный образ жизни, соблюдают правило этикета, становятся просто быдлом на один день, ради того чтобы получить секс. Конечно не все такие, некоторые верят в любовь и ждут ее, а некоторые уже нашли. Но таких единицы.
Вот такая вот мысль. спасибо ей, что она помогла мне отвлечься.
Прошло еще около часа, все силы на исходе, организм требует воды и пищи, но несмотря на это я продолжаю орать...
И вот наконец я слышу шаги...
Глава 3
Я сижу тихо и слушаю шаги. Они все ближе и ближе. Дверь откывает молодая девушка, в белом халате и говорит: "Здравствуйте Олег"
. Мысль...Получается меня зовут Олег.


Рецензии