Синопсис - Тёмный властелин. Фантастика. Повесть

3
Наступал вечер. Майкл, и Николь. Шагали по планете. И, искали примитивную жизнь. Не-
которые из их товарищей были уверены, что жизни здесь на этой планете вовсе нет. Но, наши друзья всё ровно не отчаивались.

Наоборот пытались разобраться во всём. Они зашли так далеко. Что, и не заметили как потерялись... Неожиданно они наткнулись на какое-то пристанище. И, решили там переночевать. Уж больно спать, де, и есть им хотелось.

Энергетические батончики уже заканчивались. Энергии после этого хватало ровно на неделю.

По, разному.

Смотря,  в каком количестве их есть.
Внезапно им открыли дверь. Там их ждало маленькое, существо больше похожее на гномика. Он с улыбкой, и приветствием посмотрел на молодых:

-Ну, что ж заходите, коль пришли. Да, давненько я не видел у Маркуса Пульса новых учеников.
Сказал он.

-Но, мы ученики Кая Пульса Младшего Лейтенанта, его сына. Отозвались в два голоса подростки.

-Х...м странно, последний из них был куда хуже вашего отца, он перешёл на тёмную сторону, и с тех пор я его не видел. Послышался разочарованный его голос.

-Сэр извините, а вы не знали, как его зовут? Поинтересовался Майкл... Маленькое существо с глазами как у Японца добро посмотрело на него.

-Нет, не знаю. Он был не один. Он был вместе с отцом Кая Пульса вашего Младшего Лейтенанта.
Когда-то они были здесь на этой планете.

Давным-давно.

Садитесь по удобнее. Наливайте себе чай. И, я вам расскажу всё как было...

Когда-то это планета была домом Маркуса Пульса, здесь была примитивная жизнь. Но, когда один человек перешёл на тёмную сторону, здесь ничего не осталось...

-А, что случилось с жителями этой планеты?

Спросил Николь.

-Не знаю, я боязливое существо я живу глубоко, глубоко в лесу, так что меня никто не-
достанет...

Когда-то здесь была война. Один человек - мужчина пошёл по светлой стороне, другой человек-мужчина по, тёмной стороне.


Рецензии