Не верь, не бойся, не проси... Гл 9

Не зарекаются любя… Правда, человек иногда сам не понимает, что любит, вернее, что уже влюблен.
Встречая Нюшку на вокзале, Марго еще очень сильно сомневалась, а правильно ли она все делает, и нужно было ли вообще так поступать? Она смотрела на длинноногую, худенькую, абсолютно плоскую фигурку Анюты и пыталась сама себя убедить, что это не смазливый юноша, которого она пытается затащить к себе в постель, а женщина, которая разменяла четвертый десяток, и которая сама ее соблазнила. Она с ужасом вспомнила, что однажды, Анюта выслала ей целый десяток фотографий, где она была не просто «в чем мать родила», но и в таких ракурсах, которым позавидовали бы многие порнографические журналы. Тогда она убедила саму себя, что девушка так любит ее и доверяет, что готова ради нее пойти на все.  Но потом… Как же мы расплачиваемся за свою простоту…

Но, когда в такси Маргуша, стянув с Нюшкиной головы модную кепочку, увидела ее милое девичье лицо, обрамленное упавшими на плечи льняными шелковыми волосами, она потеряла голову… Где-то, как во сне звучал Анютин голос. Она говорила что-то о ее глазах, и… о вкусе ее губ. Потом эти долгие поцелуи… Марго даже не сразу смогла ответить таксисту, а где им нужно свернуть, чтобы попасть на ее улицу, так как все мысли, все чувства, каждая ее клеточка уже принадлежали этой голубоглазой девушке, нежно целующей ее лицо и руки.

А потом… Потом она помнит, что предупредила мать, пытавшуюся напоить их кофе, «что они страшно устали, и позавтракают и пообедают сразу, когда отдохнут с дороги». Помнит, как вся, дрожа как в ознобе, закрывала дверь в свою комнату на ключ, чувствуя как в это время Анютины руки проворно снимают с нее одежду, одновременно лаская ее тело. Помнит как Нюша, бережно, как ребенка, взяла ее на руки и положила на диван, как Анютины сильные руки нежно ласкали ее грудь, а губы целовали лицо, волосы и шею. У Марго кружилась голова, она  пыталась ответить девушке поцелуем, но не смогла. Нюша уже страстно целовала низ ее живота, и все что смогла сделать Марго, так это нежно гладить ее шелковистые волосы. Затем,  дыхание девушки стало прерывистым и громким и Анюта вошла в нее.

-Господи, неужели ты моя? Как же я люблю тебя, как желаю тебя, как хочу услышать твой стон.-
И Марго почувствовала Анютины губы там, где кожа у женщины нежнее шелка. Марго, теряя сознание на какие-то доли секунды, громко застонала. Никогда и не с кем она не испытывала того, что ощущала сейчас с Анютой. Все девушки, все неприятности  - канули в Лету. В мире остались лишь она и Нюшка, и их безумная любовь. «Хорошо, что моя мать плохо слышит» - пронеслось в голове у Марго, когда Нюша застонала в очередной раз. А дальше она просто провалилась в глубокую темную яму. Но ей не было страшно, так как Анютина  рука нежно прижимала ее к своему телу.

Их разбудил негромкий, но настойчивый стук в дверь.
-Девчата, вставайте, на улице уже темнеет. Пора перекусить, и мне и вам. -
-Сейчас, мамуль, только умоемся и переоденемся.-
Завтрак и обед был съеден подчистую.
-А может, теперь поедем погулять по Москве? Да, уже за двадцать, да только зима будет вся такая. Метро под боком. А отогреваться будем в кафешках и МакДональдсах. –
-Да, милая, я так мечтала увидеть Москву, пусть даже и в такие морозы.
И они гуляли по Москве. И, наверное, взаправду, любовь согревает, так  как от своих вылазок они получали большущее удовольствие. Вы можете представить Красную площадь пустой в восемь часов вечера? А Лубянку, даже без машин? Это была просто сказка. Девушки «фоткали» на каждом шагу, пока пальцы могли шевелиться. А потом Мак на «Сухаревке». Какой же вкусной казалась вся это америкосовская дешевая еда. И каким же уютным казался сам МакДональдс, когда вдвоем можно было занять весь столик в самом дальнем углу, говорить вслух о самом сокровенном, держаться за руки и целоваться.

Несколько дней в раю. Как же они быстро пролетели. До четырех утра девушки не могли насладиться друг другом, потом завтрак (вернее обед), и … Москва. Анюту просто поразил мегаполис. Предновогодний ГУМ, весь в коврах, с новогодними елками, фонтаном и беседкой. Огромный Синема Парк, с массой закусочных, кафе, пиццерий, и бутиков, по которым можно было бродить весь день. Старый Арбат. Анюта просто не выпускала Маргушину руку из своей. Она как ребенок восхищалась всем, заражая своим восторгом и опытную зрелую женщину, напрочь усыпив ее бдительность.

Но, где-то на четвертый день, Марго заметила, что Нюшке периодически звонят, и разговаривать она уходит в ванную комнату. Да и сама она стала часто кому-то позванивать. При одном таком звонке Марго не выдержала, и очень выразительно посмотрев на Нюшку, спросила:
- У тебя же «мегафон» и ты говорила, что в Москве у тебя никого нет? –
-Это Карина, у нее неприятности и она очень хочет встретиться с нами. Приглашает к своему парню, если ты не хочешь, чтобы они приехали к нам-.
-Нет, никаких встреч, Нюша. Только если в метро, и то не больше десяти минут.-
-Хорошо, в метро, так метро. Просит на «Боровицкой» в тупике. –
Они встретились. Марго стояла в сторонке, а Анюта, повернувшись к ней спиной, разговаривала невдалеке с Кариной. О чем - Марго спрашивать не стала. Нюшка же о разговоре с подругой не обмолвилась ни словом. Правда, совсем рядом с Марго стоял и некий четвертый участник этой встречи, который очень внимательно наблюдал за ней. Но, увы, Маргуша его не заметила.

После стрелки, Марго повезла Анюту на «Горбушку», потом, прогулка по торговому центру "Филевский", на ночь Грег Араки с «Загадочной кожей», и всю ночь - любовь. Марго сама себе удивлялась, и откуда только силы берутся спать  по пять часов, весь день колобродить и столько любить. Но, она действительно любила. Искренне, всей душой, всем сердцем. До Нового Года оставалось три дня, когда Анюта объявила, что ей срочно надо уезжать домой. Перед Новым годом в салоне столпотворение, мастеров не хватает, работают сутками. Не приедет – уволят с работы.

Прощались на платформе. Обе молчали. Первая заговорила Марго
-Я люблю тебя, Аня. Хотя, возможно очень трудно поверить в мою любовь. Ведь мы-то и пробыли вместе не больше десяти дней.-
-А я полюбила тебя уже в машине, нет, раньше, помнишь, когда мы сочиняли вместе сценку из рассказа? А ты действительно меня любишь, девушку из шахтерского городка, не окончившую и восьми классов? С таким противным голосом и двухметровым ростом-?
-Да, милая-
-Любишь так, что и жизнь за меня смогла бы отдать?-
- О чем ты, Анюта? Хотя, я сейчас даже и не представляю как смогу без тебя? Приезжай, я буду тебя ждать.-
-Боюсь, что я долго к тебе не смогу приехать, для нашего же блага - проговорила Нюшка, вскакивая в вагон отходящего поезда. Я люблю тебя, прокричала она, оттолкнув закрывающую дверь вагона проводницу. И всегда буду любить. Ее лицо было мокрым от слез. У Марго, слезинки застывали прямо на ресницах. Я дождусь тебя – Нюшенька….


Рецензии