История моего друга

Я хочу  поведать вам историю моего друга. Эта история про то, что если ты чего- нибудь хочешь и веришь в то, что эта мечта сбудется, это обязательно случится,  даже если никто в это не верит.
   Мой друг жил только своими мечтами. И при этом верил, что его мечты сбудутся. В этот момент даже я, его лучший друг, не поддержал его. Я думал, что это просто его детские фантазии. Потому, как он был известным выдумщиком. Ведь, именно,  поэтому я и стал его близким  другом. Мне сначала было интересно с ним. Он рассказывал разные интересные истории. Но потом я начал уставать от этого, наверно по характеру,я всё же реалист. Я не мог жить только мечтами. А он мог и жил, на удивление мне и всем.Я, конечно, продолжал с ним дружить, но всё равно не так, как раньше. И в трудный момент его жизни я не поддержал его. За что и не могу простить себя по сей день. Тогда ему было очень плохо, и  ему необходима была дружеская поддержка. А я не понял этого и отстранился от него полностью.
    Как я уже писал раньше,  мой друг жил только мечтами. Его самой заветной мечтой было полететь на Марс. Он, если можно так сказать,  жил только Марсом. Если вам бы потребовалась информация о Марсе, то это к моему другу. Он знал про Марс абсолютно всё, я даже не знал, как это  можно знать про эту красную планету столько всего занимательного и удивительного.Мой друг был не хуже астронавта. Вот, именно,  поэтому он и хотел полететь на Марс.
    Мне он рассказывал, что ему якобы приснился вещий сон. В этом сне его забирают какие - то существа, и  они  уносят его на Марс. Естественно, я говорил ему, что это был просто сон. А он говорил, что это было послание с той планеты, о которой он мечтал.  Послание о том, что он, действительно,  полетит на Марс. Меня стала пугать его уверенность в  это  сон, и я решил свести общение с другом на минимум. Мы стали общаться всё реже. Я был сторонником того, что просто нельзя верить во сны. Это только плод нашего разума. А он считал наоборот. Наверно,  это стало камнем преткновения в нашей дружбе, в том, что мы никогда уже не сблизимся и не станем друзьями. 
    После этой небольшой ссоры я захотел извиниться перед ним. Всё же он был моим другом. И даже, если я и не  считал его сон  вещим. Я должен был поддержать его. Ну, а в тот момент,  я сделал всё иначе. Я понял это только сейчас. И мне стало очень  стыдно. Наследующий день я пошел к нему извиняться. Мне казалось, что он не примет моих извинений, но он их принял. И мы снова стали хорошими друзьями. Я был счастлив, что наши  отношения наладились. Он мне опять доверял и рассказывал свои интересные истории про космос.
   Я думал, что дальше все будет хорошо. И мы больше не будем ссориться. И вдруг в его жизни случается трагедия: в автокатастрофе погибает его мать. Это была для него страшная потеря, с которой тяжело смириться.  Он был подавлен,  и ему необходимо было моё сочувствие и участие, а я опять бросил его, потому чтов  тот момент мне предложили поехать в Австралию на ежегодный парад весны. И я согласился. И вместо того, чтобы поддержать друга, я поехал веселиться, развлекаться.По приезду  я даже  не знал, что делать. Идти к нему или лучше не надо. Но я решил,  всё – таки,  пойти. Я не знал, какие подобрать слова. Видя сломленного горем друга, я моментально нашёл  нужные слова. И он меня простил. Мне в глубине души  было всё равно больно. Может он меня и простил. Но я себя за это никогда не прощу. После этого случая, на моё удивление,  он вёл себя так, будто бы  у него ничего не случилось и место утраченной матери заполнилось мной... Я был очень удивлен, и  мне хотелось спросить у него. Но спрашивать о таком было очень совестно и неудобно.  И вдруг  он сам начал мне всё рассказывать.  Он говорил, что  готовится к своему отправлению на Марс. Про себя я начал думать, что он опять видел вещий сон. И снова он в них поверил. Я не знал, как его переубедить. Но как я не пытался вернуть его в реальность,  он меня всё равно не слушал. Он убеждал меня в том, что верит  и оно произойдёт!  И не во что другое  он верить не будет. Ну, это было его дело.  « Если он не хочет мне верить, то  и не надо!»- думал я тогда.  Мне просто хотелось уберечь его от очередного разочарования. Если вдруг  его сон не сбудется, то ему будет очень тяжело. Ведь он так надеется на то, что его мечта недалека от воплощения в жизнь.
    Прошло две недели. Сегодня должен был сбыться сон моего друга. Когда я пришёл к нему,  он уже был готов. Он собрал все свои вещи и ждал. Я до последнего переубеждал его, но безуспешно,  и я решил  остаться с ним. В этот раз я хотел быть с ним и поддержать его, если что... На улице было уже далеко за полночь. Я уже хотел было идти. И тут  откуда ни  возьмись, появился яркий свет. А потом этот свет озарил  моего друга. И он исчез. Я просто не поверил своим глазам. Как это может быть?  Может, действительно,  мой друг видел вещие сны. Может все, что мне он рассказывал, оказалось правдой. Но в  любом случае  я был доволен. Ведь его мечта сбылась. То,  во что он верил, сбылось. И хоть ему никто не верил ,он не сдавался, он продолжал верить, и  с ним случилось это волшебство. Теперь я понимаю, что если ты веришь во что-то,  то ты должен верить в это до конца,  несмотря ни на что. И может это не только история моего друга. Может эта и история про меня, про настоящую дружбу и про то, что чудеса свершаются с теми людьми, которые искренне в них верят... С этих пор я тоже изменился, и теперь верю в  волшебство,  потому что всё,  что говорил мой друг, оказалось правдой. И я надеюсь, что никто не совершит моих ошибок. Верьте в Страну Чудес, и вы, обязательно в неё попадёте!


Рецензии