Луврения

Моя история начинается с моего тринадцатого дня рождения. Мои родители считают меня до сих пор маленьким пятилетним ребёнком, и на день рождение приглашают клоунов и тому подобное. Ну, вкратце, можно сказать, что мои родители меня не понимают. А внимания родителей мне очень не хватало. Я как- то пытался с ними поговорить, понять их, но понимать меня они не хотели. У меня не было ни брата, ни сестры. Зовут меня- Джонард Робинсон. Да необычное имя,  мне и  самому не нравится. Этим именем меня дразнили в школе. И поэтому друзей у меня было не очень много, я мечтал найти настоящих и верных друзей. Но где же мне было искать таких друзей. Я просто не знал. И тут мне подвернулся такой случай. Я решил на выходных с теми друзьями, которые у меня были, отправиться на природу. А именно, в местный лес. Этот лес всегда завораживал меня, о нём ходили  целые легенды. Когда мы туда приехали, сразу начали готовиться к небольшому пикнику. Но сначала надо было собрать хворост для костра. И я с большим удовольствием пошёл в лес. Тем более, что никто  не хотел туда идти . Хотя ничего страшного там не было. « Ну и ходили о нём разные легенды, и что?»- думал тогда я. Ну, в общем, я пошел ... И тут меня будто что- то поманило в глубь леса. Я сначала испугался, но потом подчинился этому зову. Незнаю, долго я шёл или нет, но я был очень вымотан. И когда я увидел большой светящийся камень, у меня  будто  открылось второе дыхание, я был поражён его красотой. Ничего изумительнее  я никогда не видел. А когда я решил приблизиться к нему, он начал открываться. Не испугавшись, я  зашёл  внутрь.  Вдруг он закрылся,и начал что-то вроде отчёта,  как при взлёте ракеты.  Он медленно отрывался от земли- это было незабываемое ощущение. Я не знал, куда он летит и зачем. Но мне было всё равно.  Оглядевшись, я увидел что-то вроде иллюминатора. И мне стало интересно, над чем  сейчас пролетает этот камень. Заглянув в иллюминатор, я понял, что нахожусь в Космосе… Я увидел маленькую и беззащитную свою планету Земля.  Я никак не мог понять,куда же я лечу. И почему, именно, я. Вдруг, откуда не возьмись, появилась книга. Она была очень старинная. Сначала я подумал, что это сказка про космос.  Я не понял, зачем мне эта сказка?!  Может, чтобы не скучать.... И я начал читать. С каждой страницей мне становилось всё интересней. Там говорилось о том, что со сказочной планеты Луврения  в волшебном камне был отправлен ребёнок.  Камень должен был доставить ребёнка на планету под названием Земля. Эта сказка поражала меня всё больше и больше. Я уже почти  дочитал эту сказку, но тут  камень уже приземлился, а дверь  открылась.  Выйдя, я увидел просто сказочную планету. Там были такие растения, которых и во сне не увидишь!  А какой был вид на космос!  Как я понял, был день, но было отчётливо видны  звёзды и дальние планеты.  А когда я решил осмотреть планету, меня  окружили какие-то инопланетные существа. Они были даже меньше меня ростом. А цвет у них был фиолетовый. Моему удивлению не было конца, когда они заговорили со мной. Я даже не подозревал, что они говорят на земном языке. Мне предложили следовать за ними. Я решил последовать за ними. По пути я видел таких  удивительных животных. В небе летали рыбы, а в воде плавали, если можно так сказать, зебры и что-то непонятное. И тут впереди я увидел потрясающей красоты замок. Причём этот замок был построен из каких-то необычных растений. Внутри он был так же красив, как и снаружи. Но дальше эти существа отправили меня одного. Тут меня словно что то- то поманило,  я пошёл туда, куда меня тянуло. Дойдя до места, я увидел, как мне показалось, короля этих существ и этой планеты. Конечно, вопросов у меня было куча. Ноне ожидая моих вопросов, король заговорил сам... Он говорил, что не случайно, именно,  я попал сюда. Он сказал, что я являюсь королём Луврении. Я сначала оторопел. Но потом вспомнил про ту книгу, которая была в  камне, и  задумался. Во всё это невозможно  поверить. А он продолжал рассказывать. Тринадцать лет назад эта планета была под угрозой уничтожения. Из-за того, что на этой планете каким- то чудесным образом родился земной ребёнок. Никто не мог объяснить этого. И поэтому всё это держалось в строжайшей тайне от других планет. Но случилось так, что король Луврении уже умирал,  он должен был передать свои полномочия другому. Этим другим должен стать я- земной ребенок.Все недоумевали, почему король передал свои полномочия ребёнку. Но как говорится, приказы начальства не обсуждаются. Но пока  же ребёнок не мог управлять народом,  и временную должность занял его брат. Всё было бы хорошо, если бы правители других планет не узнали об этом.  Жители Луврении не могли понять их возмущения, но ожидали быстрого конца происходящего.  Но не тут- то было. Эти правители требовали, чтобы я никогда не занял трон, либо они уничтожат Луврению.  А времени оставалось всё меньше. Временный король и  жители решили спрятать  меня на Земле. Они положили меня в волшебный камень и отправили. После такой истории я был в недоумении. Оказалось, что мои родители на Земле- приёмные. И после этих слов мне стало так плохо, что я потерял сознание. Когда я очнулся, я подумал, что всё это было только сном. Но нет- от реальности не убежишь. Всё это, действительно, правда. Осознаватьто, что у тебя нет родителей, было тяжкой ношей.Но надо было продолжать жить дальше, несмотря  ни на что. И когда я вновь пришёл к  королю, он сказал, что пришло моё время. Пришло время мне стать королём Луврении. Но я задал себе вопрос, а как же правители других планет? И он мне ответил, что перед смертью настоящий король передал мне свои силы, которых хватит для защиты планеты. Я был снова удивлен. Оказывается, у меня способности, о которых я и не подозревал. И он мне ответил, почему же я не обнаружил в себе такие способности. Он сказал, что они активизируются только тогда, когда я стану королём Луврении. И поэтому как можно быстрее надо было провести церемонию принятия королевства. Да, мне предстояло сложное дело. Но до этого ещё было несколько дней. И я хотел познакомиться с жителями и самой планетой Луврения. Я надеялся, что у меня всё получится.  Когда я начал знакомится с планетой, я уже знал, что скучно мне не будет.   Познакомившись с культурой этих существ, я был поражён тем, как их культура была похожа  на земную. Я будто снова оказался дома, но только всё немного по-другому. Также я начал изучать их язык. И их язык был не очень сложен.
 Наступил день коронации. Все суетились, бегали, как сумасшедшие. Короче,было очень большое волнение. И испытывал волнение, смогу ли я, тринадцати летний, стать королём целой планеты. Поэтому поводу у меня были большие сомнения. Но всё равно отступать было поздно. Наконец, я был коронован, и у меня активизировались силы, про себя я думал, что несколько дней назад у меня не было практически никого. А теперь у меня целый народ и очень много друзей. Но тем не менее, я скучал по родителям. Конечно, я знал, что они приемные, но всё равно  Прошла неделя.  Я уже принял королевские полномочия и исполнял их. Честно признаюсь, мне было очень скучно. Там говорили о всяких неинтересных вещах. А мне так хотелосьчего- нибудь интересного. Хотелось бы приключений, схваток и тому подобное. А лучше бы я этого не хотел. На следующий день правители других планет объявили мне и моей планете войну. Это именно из-за того, что я стал правителем Луврении. И пока они не начали атаку, мне надо было подготовиться, потренировать свои силы. Сначала я был доволен. Но потом это стало просто ужасом. Я был очень вымотан, но останавливаться мне было нельзя. Времени оставалось мало. А если бы я не тренировался, то планета бы была уничтожена,  а я за неё в ответе.  Наступил день битвы. Народу планеты я приказал спрятаться в защищенных местах. Ну не только я должен был защищать планету, но и стражи планеты, однако  основной удар падал на меня. Начавшаяся бомбардировка уничтожила всех стражей сразу, я остался один. Мне предстояла сложная битва. Битва в одиночку. Конечно, мои противники были сильны, но я оказался сильнее. Потому как в моём распоряжении были звёзды, при помощи своих сил я увеличил яркость звёзд. И тем самым я ослепил всех. Пока все были ослеплены, я нанёс сильнейший удар. Все противники отошли. Теперь я надеялся, что они поняли, с кем имеют дело. Я уже был уверен, что смогу защитить свой народ и планету. Но после всего этого мне необходим был отдых,т.к. я впервые использовал свои силы по максимуму.  Но от королевских дел никуда не денешься. Поэтому отдых пришлось отложить. И тут когда я разбирал разные бумаги, я нашёл одно письмо. Это письмо было адресовано мне правителями тех планет, с которыми я сражался. Там говорится о том, что они хотели бы стать моими союзниками. И простить за то, что было. Незнаю, хорошо это было или плохо, но я решил согласиться на примирение. Теперь уж я знал, что смогу защитить свой народ в случае чего.Через месяц мы подписали мирный договор. И теперь наши планеты были союзниками. Конечно, я был счастлив, что мы стали союзниками. Но я скучал по Земле и своим родителям. И я захотел вернуться. Я не знал, как на эту новость отреагирует мой народ, но меня очень сильно тянуло домой. Когда я сообщил эту новость своему народу, они, конечно, начали отговаривать меня, говоря, что не смогут без меня!?  Но это было моё окончательное решение. Тем более я выяснил, что тот камень мог доставить меня в любой момент, куда я захочу. И поэтому я мог в любой момент прилететь обратно. Ну и мой народ понял меня и отпустил. Но прежде, чем улетать, я назначил своего заместителя. Он должен был выполнять мои обязанности на тот период,  пока меня бы не было.  Меня провожали так сказать всем народом. Я в последний раз кинул свой взор на планету;  зашёл в камень, он закрылся, и я полетел. По пути домой я раздумывал. Правильно ли я всё сделал. Стоило ли мне покидать Луврению. Ведь на Земле меня ожидала обычная жизнь. А я ведь так от неё бежал. Ведь на Луврении у меня было всё: необычная жизнь,  много друзей и т.д. Но одно я знал точно, что родителей я бы не бросил, ни в коем случаи,  какими бы они бы не были.
И вот я прилетел. Приземлился на то же самое место в глубине леса. И поспешил домой. Выбежав из леса,  яувидел своих друзей. И не понял, что они тут делали. Но в ту же минуту до меня дошло. Для земного  времени меня не было часа два, три. А на самом деле меня небыло больше месяца. И поэтому я был в том дне, когда мы с друзьями отправились на пикник.  Хорошо, что всё закончилось так. И теперь я знал, что где- то в дали космоса меня ждут. На этом, можно сказать, моя история и заканчивается. Я продолжал посещать свою планету. Ас родителями у меня всё наладилось. Но я надеюсь, что меня будут ждать новые приключения.
                И надеюсь, моя история будет иметь продолжение…


Рецензии