Сексиллюзии или кошка в мешке. Экспромт

Мне задано слово для экспромта - "Иллюзии"... Вы имеете в виду Ричарда Баха? Вы имеете меня, - как кажусь Вам? Ну, что ж...

   Иллюзия - уже мое рождение, вернее, схождение. Схождение сперматозоида моего отца с яйцеклеткой моей матери... Иллюзия? Случайность?
   Иллюзия, когда я десятки раз мог погибнуть и оставался жить...
   Иллюзия? Случайность?
   Иллюзия, когда я мог выбирать десятки женщини... выбрал...
   Иллюзия? Случайность?
   Сплошная иллюзия! Сплошная случайность!

   Вы, сейчас, раторы - модераторы, Вы считаете себя умнее нас?
   Кто-то из Вас говорит - клоны, никчемные прозаики, твари, пытающиеся тварить... Но, кто из Вас, в Ваших иллюзиях, имеет право судить нас, наши иллюзии?
   Нас в России осталось 135 миллионов и, пусть, люди наконец-то пишут, ТВОРЯТ! Мат? В большой литературе допустим - а Вы что же, за  "мать твою", на... - с сайта?! Не боится ли Дима Кравчук, что все на "Живой журнал" перейдут?
   Хотел написать несколько книг на Вашем сервере, но, пока не переговорю с Дмитрием Кравчуком в присутствии своего адвоката...

...Соприкаснувшись с Ричардом Бахом, верю, что "иллюзии" зависят не от кучки "избранных", а от всех участников секс - полета("чувствования")!
...Когда напишу на сервере "Проза.ру" 300 произведений и буду иметь 7000 читателей, пожалуй, начну верить и в то, что это тоже не сексиллюзия.

   А, пока, - то,что я сейчас написал это тоже иллюзия, иллюзия с юмором. Дима, не обижайтесь, пожалуйста...


Рецензии
С Кравчуком в присутствии адвоката....нереально.
Интересная новость.В разговоре с приятелем "выдающийся литератор" и ресторатор Д.Липскеров на вопрос " Можно ли на прозе.ру найти новые таланты?" , удивлённо ответил:
-Да ну,это несерьёзно!

Геннадий Стальнич   04.05.2011 04:19     Заявить о нарушении
Спасибо Геша за предложение. Встречусь и с Липскеровым.

Владимир Молчанов 2   05.05.2011 18:45   Заявить о нарушении