Алина и Волшебная мышка сказка

В одном маленьком-маленьком городе, жила-была маленькая девочка. И звали эту девочку – Алина. Алина была маленькая, но замечательная девочка. Просто умница! Слушалась маму и папу  и почти всегда вела себя хорошо.

Но в одном Алина была не очень послушной девочкой. Она очень любила разбрасывать свои игрушки.

- Собери игрушки,  доча! - говорила Алине мама.
- Не буду! -  отвечала Алина и бросала своих кукол на пол.

Но вот однажды, Алине подарили мышку. Красивую мягкую мышку, которая пела веселые песенки. Нужно было только нажать ей на животик и мышка начинала петь песенку. Алине очень понравилась мышка. Она играла с ней целый день. А вечером, когда настало время спать, Алина бросила мышку на пол. Бросила и легла спать.

И только Алина закрыла глазки, как услышала тоненький голосок:

- Пи-пи-пи.
- Кто это? - спросила Алина.
- Пи-пи-пи, - снова раздался голосок.
- Кто здесь пищит?  - снова спросила Алина.
- Пи-пи-пи. Это я - Волшебная Мышка. - услышала Алина из угла комнаты.

Алина встала с кроватки и побежала посмотреть. В углу комнаты на полу лежала мышка, которую она бросила вместе с другими куклами.

- Это ты пищишь?  - спросила Алина.
- Да, это я. Я Волшебная мышка.  - ответила мышка. - Я умею разговаривать и делать разные чудеса. Только я не играю с вредными девочками, которые бросают меня на пол. Мне больно и грустно лежать одной на полу.

- Я больше не буду, - сказала Алина. Подняла мышку с пола, положила с собой в кроватку, крепко обняла и легла спать.
- Спокойной ночи, мышка. - сказала Алина.
- Пи-пи-пи. Спокойной ночи Алина, - сказала мышка.

И они уснули.

Когда настало утро, Алина встала с кроватки и не стала бросать мышку на пол. А взяла мышку с собой и побежала умываться.

- Ой, какая холодная вода! – закричала Алина. - Я не буду умываться такой холодной водой.
- Пи-пи-пи, – сказала мышка. - Я ведь волшебная мышка. Крекс-пэкс-фекс.

И вода сразу стала теплой и совсем не холодной. Алина обрадовалась и быстренько умылась.

Потом Алина пошла кушать кашу.

- Ой, какая невкусная каша! – надулась Алина. - Я не буду есть эту невкусную кашу.
-Пи-пи-пи,  – сказала мышка. - Я ведь Волшебная мышка. Крекс-пэкс-фекс.

И каша сразу стала очень-очень вкусной и сладкой. Алина с удовольствием скушала всю кашу до самой последней ложечки.

Потом Алина пошла играть со своей любимой собачкой Шариком. Но никак не могла найти своего Шарика. Искала и в спальне, и в зале, и на диване, и в шкафу. Его нигде не было.

- Ой, где же мой Шарик, – сказала Алина.
- Пи-пи-пи, – сказала мыша. - Я ведь волшебная мышка. Крекс-пэкс-фекс.

И Шарик сразу нашелся. Он прыгал на диване и вилял хвостиком.

Потом Алина пошла гулять. Алина захотела качаться на качели. Но качеля жутко скрипела.
- Ой, как сильно скрипит качеля! – захныкала Алина.
- Пи-пи-пи, – сказала мышка. - Я ведь Волшебная мышка. Крекс-пэкс-фекс.

И качеля перестала скрипеть. И Алина весело стала качаться на качели со своей Волшебной мышкой.

Так они и играли весь день. Алина везде носила мышку и нигде не бросала. А Волшебная мышка во всем ей помогала. И умница Алина больше никогда не разбрасывала игрушки, а всегда сразу убирала их на место.

Вот и сказке конец. А кто слушал – молодец!


Рецензии